Авиакомпании «Аврора» не хватает региональных самолётов

Фото: © пресс-служба аэропорта Хабаровск

Авиакомпания «Аврора», на базе которой создана единая Дальневосточная авиакомпания, испытывает нехватку региональных самолётов и затруднения из-за инфраструктурных ограничений дальневосточных аэропортов, заявил 25 июля во Владивостоке в ходе «круглого стола» «Авиатранспортная доступность Дальнего Востока: состояние и перспективы развития» гендиректор «Авроры» Константин Сухоребрик.

«Перед нами стоит амбициозная задача по перевозке 250 тыс. человек по 36 социально значимым маршрутам. Поэтому мы с оптимизмом смотрим на конец года и уверены, что выполним задачу. Но отмечу и ключевые проблемы. Первая – это нехватка воздушных судов. Нам не хватает региональных самолетов. Вторая проблема – инфраструктурные ограничения, связанные со слотами аэропортов. И третья – разница в стандартах наших авиакомпаний», – приводит пресс-служба «Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики» слова Сухоребрика. Он пояснил, что за первое полугодие 2022 года Дальневосточная авиакомпания перевезла 147 тыс. пассажиров.

Заместитель директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Михаил Пересадин в свою очередь отметил, что «Аврора» до 2026 года должна получить 45 воздушных судов различных типов.

«Это самолёты Ил-114, Л-410, лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901 "Байкал", новый Superjet с импортозамещением всех основных агрегатов и систем. Затем к ним добавится новый турбовинтовой региональный самолёт на 44 места ТВРС-44 "Ладога". Все необходимые распоряжения получены, механизм финансирования определён», – рассказал Пересадин.

Он добавил, что сейчас в разработке находятся среднемагистральный лайнер МС-21-310 с российским двигателем и Sukhoi Superjet New – ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность до 4600 км. «Хочу выразить уверенность, что мы не только выполним текущий план по поставке авиатехники, но и будем готовы удовлетворить дополнительную потребность в воздушных судах, в том числе в вертолётах, для того, чтобы обеспечить все сегменты маршрутной сети новой техникой отечественного производства», – подчеркнул Михаил Пересадин.

Директор по маркетингу и продажам ПАО «Иркут» Кирилл Будаев заявил, что компания готова обеспечить дальневосточных авиаперевозчиков воздушными судами Superjet и Ил-114, серийное производство которых начнётся с 2023 года, а также осуществлять техническую поддержку самолётов.

Сейчас парк «Авроры» состоит только из иностранных воздушных судов – A319 и канадских турбовинтовых самолётов Bombardier.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...