перевозка животных

«Аэрофлот» внедряет услугу перевозки животных-компаньонов в пассажирском салоне

Фото: лицензия Creative Commons

Группа «Аэрофлот» завершила тестирование новой услуги перевозки животных на соседнем пассажирском кресле (животное-компаньон) в салоне самолёта и начинает её внедрение на постоянной основе на рейсах, выполняемых под кодом SU флагманского перевозчика и дочерней авиакомпании «Россия». Об этом сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

«Тестирование продолжалось три месяца и показало высокую популярность новой услуги среди владельцев небольших животных и птиц. За это время было перевезено более 900 питомцев. Также по итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне бизнес-класса», – прокомментировали результаты тестирования в «Аэрофлоте».

Условия предоставления услуги определяют, что пассажир может перевозить один контейнер с питомцем общим весом не более 15 кг. Контейнер может быть как жёстким, так и полужёстким, животное должно иметь возможность стоять в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Максимальные габаритные размеры полужёсткого контейнера в эконом- и комфорт-классах должны составлять 50х35х32 см, жёсткого – 50х35х30 см. Для бизнес-класса: полужёсткий – 50х40х40 см, жёсткий – 50х40х30 см. Вес и размеры контейнера для перевозки животных были установлены с учётом конструктивных особенностей пассажирских кресел, обеспечения комфорта других пассажиров и соблюдения требований безопасности.

В соответствии с правилами безопасности контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. В бизнес-классе на самолётах Airbus A350 размещение контейнера возможно только в среднем блоке кресел на нечётных рядах. Контейнер должен соответствовать установленным требованиям и иметь ручку или петлю для надёжного крепления на пассажирском кресле.

«Также необходимо иметь с собой не менее двух непромокаемых впитывающих пелёнок для обеспечения чистоты сиденья пассажирского кресла. Регистрация пассажира с животным осуществляется только на стойке регистрации. Места на борту воздушного судна предоставляются с учётом обеспечения безопасности и ограничений по типу воздушного судна», – добавил представитель авиакомпании.

Заказ услуги производится не позднее чем за 36 часов до времени отправления рейса по расписанию. Оплата за дополнительное место производится по тарифу, применяемому для взрослого пассажира. Более подробную информацию о правилах предоставления услуги можно найти на сайте «Аэрофлота».

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...