Аэрофлот открыл продажу билетов по «плоским» тарифам на 2020 год в города Дальнего Востока и Камчатки: Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский и Магадан, сообщает пресс-служба авиакомпании. Решение принято по результатам согласования с Правительством РФ основных параметров программы «плоских» тарифов.
С учетом роста основных расходов, в частности на топливо, компания была вынуждена впервые с 2018 года увеличить тарифы на достигнутый уровень инфляции. Вместе с тем предлагаемые цены на билеты по этим направлениям по-прежнему существенно ниже себестоимости, поскольку несут в себе исключительно социальную значимость.
Рейсы по этим направлениям будет выполнять Аэрофлот и его дочерняя авиакомпания «Россия». В целях повышения транспортной доступности Сахалинской области в текущем осенне-зимнем расписании в дополнение к ежедневной частоте дочерней авиакомпании «Россия» Аэрофлот выполняет 7 собственных рейсов в неделю по маршруту Москва – Южно-Сахалинск.
Ниже приводятся новые значения «плоских» тарифов на полеты в одну сторону, а также туда-обратно.
На рейсах Аэрофлота по маршрутам:
- Москва – Владивосток
- Москва – Хабаровск
- Москва – Южно-Сахалинск
- Москва – П. Камчатский
"плоские" тарифы на полёт в одну сторону составляют 15660, туда-обратно - 26100 руб.
На рейсах авиакомпании «Россия» по этим же маршрутам "плоские" тарифы на полёт в одну сторону составляют 13770, туда-обратно - 22950 руб.
Программа «плоских» тарифов – инициатива Аэрофлота единых тарифов с фиксированной ценой, которая не зависит от даты приобретения билета. Воспользоваться «плоскими» тарифами может любой пассажир, независимо от возраста и региона проживания.
«Плоские» тарифы способствуют развитию стабильного и доступного воздушного сообщения отдаленных и стратегически важных регионов с центром европейской части страны.
Программа осуществляется Аэрофлотом с 2015 года. В настоящее время «плоские» тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград и в обратном направлении. С 2018 года к программе присоединилась дочерняя компания Аэрофлота – «Россия», что позволило существенно увеличить общий объем перевозок пассажиров на Дальний Восток.