Фото: © «А-Техникс»
Провайдер ТОиР воздушных судов «А-Техникс» впервые выполнит тяжёлую форму C-check на самолётах Superjet 100. Ранее компания проводила оперативное и периодическое ТО на воздушных судах данного типа только до A-check включительно. Первоначально С-check пройдёт на двух Superjet 100 в рамках подготовки самолётов к перемещению внутри группы «Аэрофлот» в соответствии со стратегией перераспределения воздушного парка между головным перевозчиком и авиакомпанией «Россия».
11 октября первое воздушное судно встало в ангарный комплекс. На самолёте будет выполнено значительное количество детальных инспекций силовых элементов структуры, модификаций, бюллетеней и других типов работ. Для проведения C-check ангарный комплекс «А-Техникс» оснащён необходимым оборудованием, а инженерно-технический персонал имеет требуемые компетенции и допуски для выполнения качественного ТО.
C-check – это комплексная тяжёлая форма технического обслуживания, которая на самолётах Superjet 100 проводится раз в два года, либо каждые 7500 лётных часов или 6000 лётных циклов, в зависимости от того, что наступит ранее. Данная форма ТО разделяется на двух- (1С 2YE), четырёх- (2С 4YE) и восьмилетние (4С 8YE) программы. «А-Техникс» выполнит C-check по самой трудоёмкой и объёмной форме – 4С 8YE. Тяжёлая форма ТО по восьмилетней программе на Superjet 100 проводится собственными силами Группы «Аэрофлот» впервые.
Одобрение Росавиации на проведение оперативного технического обслуживания на самолётах Superjet 100 «А-Техникс» получил в ноябре 2018 года, в 2020 году компания расширила сертификат ФАП 285 на проведение периодических форм ТО до С-check включительно. На сегодняшний день «А-Техникс» обладает сертификатами российских, европейских и бермудских авиационных властей на выполнение тяжёлых форм C-check на самолетах Superjet 100, Airbus A320/321, Boeing 737NG, Boeing 747-400 и Boeing 777.