Пассажиропоток аэропорта Симферополь в июле вырос по сравнению с предыдущим годом

Международный аэропорт Симферополь в июле обслужил 915 тыс. пассажиров, что на 5,5% (47 тыс. человек) превысило показатели аналогичного периода 2019 года. Рост месячного пассажиропотока зафиксирован впервые после начала пандемии COVID-19, сообщили в пресс-службе аэропорта.

Наибольшее число прилетевших и вылетевших пассажиров в прошедшем месяце зафиксировано 25 июля. В этот день аэропорт обслужил 39,8 тыс. человек, что является абсолютным рекордом суточного трафика для июля за всю историю аэропорта.

Количество принятых и отправленных регулярных рейсов во второй месяц лета по сравнению с аналогичным периодом 2019 года выросло на 11% - до 5996. Наибольшее их количество зафиксировано 26 июля, когда за сутки было обслужено 232 рейса на прилет и вылет.

Всего за семь месяцев аэропорт Симферополь обслужил 1,747 млн пассажиров. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года пассажиропоток сократился на 38% (1,064 млн человек), что связано с падением авиатрафика из-за COVID-19 весной и в начале лета.

«В июле и начале августа, в связи с резким ростом пассажиропотока и количества обслуживаемых рейсов, аэропорт Симферополь испытывает высокую нагрузку, которая особенно проявляется в часы пиковых периодов утром и вечером. Этот сезон стал настоящим экзаменом для новой инфраструктуры аэропорта. Его результаты мы оценим осенью, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что решение о строительстве нового аэровокзального комплекса было принято правильно и своевременно. Обслуживание такого пассажиропотока в старых терминалах привело бы к огромным трудностям для пассажиров и авиакомпаний», - отметил генеральный директор ООО «Международный аэропорт «Симферополь» Евгений Плаксин.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...