10 лет назад вертолёт Ка-52 выполнил первый полёт

Десять лет назад, 27 июня 2008 года впервые поднялся в воздух потомок "Чёрной акулы" - боевой ударно-разведываетельный вертолёт Ка-52. Машина камовского ОКБ была изготовлена Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина.

Первый полёт ударного вертолёта было доверено выполнить заслуженным лётчикам-испытателям Александру Папаю и Юрию Тимофееву. В программу первых лётных испытаний входило висение над лётным полем, развороты на висении, разгон с набором высоты, разворот, снижение с небольшим пикированием, заход на посадку.

Все поставленные для первого полёта задачи были выполнены, полёт был признан успешным.

Ка-52 способен уничтожать танки, бронированную технику, живую силу противника, а также может быть использован для поражения вертолётов и других летательных аппаратов в любое время суток и в любых погодных условиях.

Отличительной чертой Ка-52, как и всех других вертолётов "Камова", являются соосные несущие винты, что позволяет избавиться от хвостового винта, упростить кинематику вертолёта и добиться высочайшей манёвренности "Аллигатора". Вертолёт оснащается новейшей отечественной авионикой и мощным вооружением, которое может конфигурироваться под различные боевые задачи. Кроме того, Ка-52 снабжён системой радиоэлектронной защиты и устройствами снижения заметности, а также средствами активного противодействия обстрелу ракетами.

Модификация вертолёта - Ка-52 "Катран" предназначена для корабельного базирования на авианосцах, авианесущих крейсерах и вертолётоносцах. Вертолёт предназначен для патрулирования, огневой поддержки войск десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны. Для компактного размещения на палубе или в трюме корабля, "Катран" имеет складывающиеся лопасти.

Имея большой опыт разработки военных вертолётов, "Вертолёты России" ведут работу над новейшей машиной пассажирского класса - Ка-62, запуск которой планируется в 2020 году. Особенностью новинки является широкое применение в конструкции полимерных композиционных материалов, а также высокопрочных алюминиевых, титановых сплавов и стали. Объём конструкций из ПКМ на вертолёте доведен до 60% по массе, благодаря чему уменьшается масса пустого вертолета, соответственно увеличивается его скорость и снижается расход топлива. Планер вертолёта отличается совершенными аэродинамическими обводами, вместительной транспортно-пассажирской кабиной и трёхстоечным шасси с хвостовой опорой.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...