МС-21 — октябрьские новости

На авиазаводе "Авиастар-СП" в Ульяновске изготовлен комплект панелей фюзеляжа для первого самолёта МС-21, который будет поставлен заказчикам. Это панели на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4 и Ф5, подкилевой отсек и отсек ВСУ, все 11 дверей, а также хвостовое оперение - киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты. Все комплекты отправлены в Иркутск на ИАЗ.

* * *

16 октября второй опытный самолёт МС-21-300 рег. номер 73053 подключился к программе лётных сертификационных испытаний на аэродроме Раменское ЛИИ им. Громова. В соответствии с программой лётных испытаний самолёт выполнил полёты 16, 29 октября и 1 ноября. 29 октября оба опытных МС-21 (бортовые номера RA-73051 и 73053) одновременно находились в воздухе.

* * *

В середине октября в ЦАГИ прошли сертификационные статические испытания планера самолёта МС-21-300 на максимальную нагрузку при посадке. К планеру прикладывались эксплуатационные силовые воздействия, равные 67% от расчётных; на последующих этапах они повышались до 90%. Испытания прошли с положительным результатом: основные силовые элементы конструкции планера выдержали заданные расчётные нагрузки.

* * *

18 октября двигатель ПД-14 получил сертификат типа. Таким образом в России появился свой современный высокотехнологичный ТРДД. Валидация Сертификата типа двигателя в EASA намечена на 2019 год. Двигатель предназначен для установки на МС-21 и на средний военно-транспортный самолёт Ил-276.

До конца 2018 года будет произведено и поставлено на Иркутский авиазавод - филиал корпорации "Иркут" три серийных двигателя ПД-14. Двигатель обеспечит снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 15%.

* * *

В Кремле во время встречи генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева с президентом Владимиром Путиным, Виталий Савельев отметил, что через пять лет в парке «Аэрофлота» будет 200 отечественных машин, из которых 50 — магистральные самолёты XXI века МС-21-300.

* * *

На Иркутском авиазаводе, филиале корпорации «Иркут» в ходе активной подготовки к началу массового серийного производства МС-21 создаётся интеллектуальная система для детального планирования и контроля производственных процессов. Интеллектуальная система состоит из подсистемы укрупнённого планирования и моделирования, а также подсистемы управления производственным расписанием сборки самолёта.

В настоящее время на ИАЗ проходит испытания подсистема укрупнённого планирования и моделирования производственной программы МС-21. Искусственный интеллект визуализирует сформированный номенклатурный план, проведёт моделирование его выполнения и выполнит оценку влияний случайных событий и отклонений на конечные сроки сдачи.

Одновременно на заводе идёт разработка подсистемы управления производственным расписанием сборки самолёта. Она построит сменно-суточные задания для мастеров и рабочих цехов агрегатной и окончательной сборки и будет контролировать исполнение укрупнённой производственной программы в режиме реального времени.

* * *

Исламская республика Иран заинтересована в самолётах МС-21, сообщил посол Ирана в России Мехди Санаи. Он отметил, что Иран может приобрести российские самолёты независимо от того, выполнит ли свой контракт Airbus. "У нас вызывают интерес два типа самолётов — Sukhoi Superjet 100 и МС-21", - отметил дипломат.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ