В «Вертолетах России» рассказали о модернизации Ка-32

Холдинг "Вертолеты России" планирует до конца текущего года создать первый опытный образец модернизированного вертолета Ка-32 и в начале 2021 года приступить к его летным испытаниям. Об этом в Новосибирске сообщил генеральный директор холдинга Андрей Богинский.

"Вертолеты России" намерены предложить, в частности, Южной Корее модернизировать имеющиеся Ка-32. В Южной Корее самый большой в мире зарубежный парк вертолетов этого типа. В различных структурах и ведомствах государства эксплуатируется более 50 машин.

«Вертолёты России» проведут модернизацию южно-корейских Ка-32

"Наш план, в первую очередь, - модернизировать парк основных эксплуатантов. Это Южная Корея, в Европе, Турции, Китае, плюс существуют определенные надежды на реализацию модернизированных вертолетов уже полностью новых. Думаю, что после того, как мы получим дополнение к сертификату по завершению летных испытаний, можно будет говорить о поставке до пяти новых вертолетов в год и о модернизации трех, пяти в год", - сказал Богинский.

По его словам, идет работа по глубокой модернизации вертолетов Ка-32, ожидается, что до конца 2020 года появится первый опытный образец и компания приступит к летным испытаниям в конце этого - начале следующего года.

Программу модернизации вертолетов семейства Ка-32 и, в частности, Ка-32А11ВC холдинг "Вертолеты России" представил на выставке HeliRussia-2019. Она включает оснащение машин "стеклянной" кабиной с системой бортового радиоэлектронного оборудования, более мощными двигателями ВК-2500ПС-02 и новым водяным баком с цифровым управлением СП-32, позволяющим более эффективно забирать и сбрасывать до 4 тонн воды. Новая модель получила индекс Ка-32А11М.

Многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, трелевки леса, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций.

Соосная схема и отсутствие рулевого винта обеспечивают вертолету компактность, высокую энерговооруженность и маневренность, а также отличную управляемость.

Первый полёт выполнен в 1980 году, с 1985 года вертолёты Ка-32 серийно производятся на ОАО «КумАПП», всего выпущено более 160 вертолётов в различных модификациях.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...