В Ульяновске началось изготовление из ПКМ прототипов крыла для ШФДМС CR929

Коллаж © «Авиация России»

17 ноября 2021 года очно в Технопарке «Сколково» и онлайн на площадке ИННОПРОМ Online прошёл IX Форум «Композиты без границ». В работе форума приняли участие представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, российских компаний отрасли производства композитов и изделий из них, потенциальных потребителей изделий из ПКМ.

В ходе форума генеральный директор АО «АэроКомпозит», первый заместитель генерального директора корпорации «Иркут» Анатолий Гайданский отметил, что российским композитным материалам удалось полноценно заместить импортные аналоги. Он также выразил уверенность в том, что отечественные композиты будут востребованы в других авиастроительных проектах, например, в развитии семейства самолётов МС-21 и в создании российско-китайского широкофюзеляжного лайнера CR929.

 

«Мощности предприятия «АэроКомпозит» в Ульяновске загружены практически на 100%. Завод задействован в двух основных проектах. Это изготовление крыла и центроплана для самолёта МС-21, это текущий операционный проект, запущено серийное производство. Второй – создание крыла для российско-китайского самолёта CR929. Изготавливаются прототипы и идёт отработка технологических процессов», – цитирует Анатолия Гайданского Media73.ru.

Аэродинамическая модель крыла с сайберлетами ШФДМС CR929 в АДТ Т-128 / Фото © ЦАГИ

11 августа предприятие «АэроКомпозит» разместило на площадке «РТ-Комплектимпекс» сообщение о заинтересованности заключить договор на выполнение работ по изготовлению и поставке металлических деталей и сборочных единиц прототипа кессона крыла ШФДМС. Таким образом в ходе форума «Композиты без границ» Анатолий Гайданский подтвердил что работа над созданием совместного с КНР самолёта продолжается, несмотря на возникающие трения между командами китайских и российских конструкторов.

АО «АэроКомпозит» было создано 2 декабря 2008 года для отработки технологии и серийного производства длиномерных интегральных силовых конструкций из полимерных композиционных материалов методом вакуумной инфузии для среднемагистрального лайнера МС-21. Для этого в 2011 году на площадке московского офиса «АэроКомпозит» была организована опытная лаборатория. Изготовление композитных агрегатов и деталей из ПКМ осуществляется на двух производственных площадках в Казани и в Ульяновске. В Ульяновске используется вакуумная инфузия, в Казани - препреговая технология.



Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...