В МАКС-2017 примут участие восемь пилотажных групп

Лётная программа авиасалона МАКС по количеству воздушных судов в небе и общей продолжительности полётов традиционно занимает лидирующие позиции среди крупнейших авиасалонов мира. И МАКС-2017, несомненно, не станет исключением. В небе над аэродромом «Раменское» лучшие лётчики страны и мира продемонстрируют уникальные возможности боевых машин и гражданских воздушных судов.

В МАКС-2017, помимо выступлений отечественных и зарубежных самолётов и вертолётов - демонстраторов, ожидается участие восьми пилотажных групп.

Со зрелищными и технически безупречными программами выступят постоянные участники всех авиасалонов МАКС - авиационные группы высшего пилотажа ВКС России: «Русские витязи», «Стрижи» и «Соколы России». Истребители, на которых выступают лётчики - гордость отечественного авиастроения.

Fursan Al Ematar

Впервые в России свое мастерство в небе продемонстрирует пилотажная группа Военно-воздушных сил ОАЭ «Al Fursan». Группа представит уникальную программу, в которой завораживающий групповой пилотаж сопровождается красочными плотными дымами.

Национальная пилотажная группа Объединённых Арабских Эмиратов Fursan Al Ematar (Al Fursan) была основана под покровительством Шейха Мохамеда бин Зайд Аль Нахайяна в 2008 году. Название пилотажной группы переводится как рыцари и отражает стремление к высоким достижениям. Группа выполняет полёты на семи самолётах Aermacchi MB-339, причём количество самолётов совпадает с количеством Эмиратов, составляющих ОАЭ.

Цветовая гамма самолётов - чёрно-золотая - тоже не случайна, она символизируют песок и нефть. Таким образом, Fursan Al Ematar - единственная в мире пилотажная группа, носящая цвета флага своей страны.

Пилоты группы отбираются из лучших лётчиков ВВС ОАЭ.

Состав группы:

  • Назир Аль Обдали, полковник - командир группы
  • Абдулла Аль Дахери, капитан - первый левый ведомый
  • Хамад Аль Шарьяни, майор - первый правый ведомый
  • Салем Аль Кааби, капитан - второй левый ведомый
  • Хайтам Аль Накби, майор - второй правый ведомый
  • Ахмед Аль Минхали, майор - хвостовой ведомый
  • Султан Аль Кенди, майор - солист

 

Русские витязи

Группа образована 5 апреля 1991 года на базе 1-й эскадрильи 237-го гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского Центра показа авиационной техники имени И.Н. Кожедуба.

«Русские витязи» - это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель».

В настоящее время группа выполняет полёты на самолётах Су-30СМ - двухместных многоцелевых истребителях поколения 4++.

Состав группы:

  • Алексеев Андрей Анатольевич, гв. полковник
  • Щеглов Сергей Владимирович, гв. подполковник
  • Богдан Александр Сергеевич, гв. подполковник
  • Ерофеев Олег Иванович, гв. подполковник
  • Кочетов Владимир Геннадьевич, гв. капитан

 

Стрижи

«Стрижи»- авиационная группа высшего пилотажа Военно-Космических Сил России, являющаяся второй авиационной эскадрильей Центра показа авиационной техники на авиабазе ВВС России «Кубинка».

Лётчиками группы выполняется одиночный и групповой пилотаж на истребителях многоцелевого предназначения МиГ-29.

Выступления группы отличаются большим количеством фигур высшего пилотажа. Комплекс демонстрационных программ включает такие элементы, как «крыло», «крест», «стрела», «звезда», «молот», «пирамида».

Состав группы:

  • Ведущий – подполковник Сергей Осяйкин
  • Левый ведомый – майор Дмитрий Зубков
  • Правый ведомый – майор Дмитрий Рыжеволов
  • Хвостовой ведомый – майор Денис Кузнецов
  • Левый крайний ведомый – майор Василий Дудников
  • Правый крайний ведомый – майор Сергей Синькевич

 

Соколы России

Пилотажная группа образована в 1993 году на базе Липецкого авиацентра ВВС РФ для совершенствования навыков полётов истребителей в группе, а также для демонстрации манёвренных возможностей самолётов Су-27 и профессиональной подготовки лётчиков.

Демонстрационные полёты «Соколов России» - это не только красивое зрелище, это ещё и составляющая часть боевой подготовки. Все приёмы имеют практическое значение и могут применяться для срыва атаки противника, сопровождения и прикрытия самолётов транспортной и дальней авиации, для нанесения ударов по наземным целям.

Состав группы:

  • Полковник Александр Гостев
  • Подполковник Юрий Спрядышев
  • Подполковник Андрей Сорокин
  • Подполковник Дмитрий Заев
  • Майор Денис Половко

 

Русь

Школу отечественного лётного мастерства представит пилотажная группа ДОСААФ России «Русь», чьи выступления славятся точностью и слаженностью выполнения фигур сложного и высшего пилотажа. В 2017 году группа отмечает важную дату - 30 лет со дня формирования.

Пилотажная группа «Русь»- старейшая авиационная группа высшего пилотажа в России, сформированная в 1987 году на базе Вяземского Учебного Авиационного Центра.

Группа выступает на учебно-тренировочных самолётах L-39.

Изюминкой выступлений "Руси" по праву можно считать цветовое сопровождение каждого авиашоу. Системы генерации цветных дымов делают возможным представить известные фигуры пилотажа в новом свете. Лётчики буквально окрашивают небо в цвета российского триколора, а золотой шлейф, тянущийся за самолётом солиста при выполнении сложнейшего каскада из бочек, неизменно дарит зрителям солнечное настроение.

Состав группы:

  • Анатолий Марунько - ведущий
  • Николай Жеребцов -ведомый
  • Михаил Колле - ведомый
  • Николай Алексеев - ведомый
  • Юрий Лукинчук - ведомый
  • Станислав Дрёмов - солист
  • Игорь Душечкин - солист

 

Baltic Bees

По доброй традиции в МАКС примет участие латвийская частная пилотажная группа «Baltic Bees». Группа полюбилась зрителям запоминающейся раскраской самолётов, динамичностью выполнения фигур высшего пилотажа и полётами на максимально близком друг к другу расстоянии.

Пилотажная группа «Baltic Bees» - первая и единственная частная гражданская пилотажная группа в Прибалтийских государствах. Основана в 2008 году.

Группа выступает на шести на самолётах L-39С «Альбатрос», раскрашенных под «балтийских пчёл». Мастерство группового пилотирования на предельно минимальных дистанциях, чёткость выполнения фигур высшего пилотажа, динамика и безопасность – визитная карточка пилотажной группы «Baltic Bees». Постоянные перестроения самолётов, расхождения на несколько групп для показа разнообразия фигур программы, плавность и лёгкость полёта - всё это создает незабываемое впечатление у зрителей.

Состав группы:

  • Артём Солодуха - ведущий
  • Игорь Юдкин - ведомый
  • Анатолий Перекрёстов - ведомый
  • Александр Зариньш - ведомый
  • Валерий Соболев - ведомый, одиночный пилотаж
  • Алессандро Скорано - ведомый

Не только реактивная авиация будет принимать участие в лётной программе МАКС. Лёгкие поршневые самолёты частных пилотажных групп авиации общего назначения «Первый полёт» и «ЧелАвиа» смогут составить достойную конкуренцию в небе быстрым истребителям. И пусть самолёты этих групп не впечатляют гулом моторов и не захватывают дух зрителя, проносясь над трибунами со скоростями, превышающими скорость звука, тем не менее, они обязательно покорят зрителей изяществом форм, групповой слётанностью, лётным мастерством и виртуозной техникой пилотирования.

Первый полёт

«Первый полёт» – первая в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолётах. В составе группы выступают лётчики-спортсмены, призёры чемпионатов России и мира по высшему пилотажу.

«Первый полёт» выполняет в небе сложные спортивные и художественные фигуры на шести самолётах Як-52 и Як-54 в жёлто-красной окраске.

Зона показательной программы умещается в квадрат 1,5 х 1,5 км. Небольшие скорости и малые радиусы разворотов - всё это позволяет зрителю в мельчайших деталях наблюдать за юркими самолётами, которые синхронно выполняют зрелищные фигуры на минимальной дистанции.

CHELAVIA TEAM

Пилотажная группа «CHELAVIA TEAM» создана в 2014 году на базе Московского филиала Авиационного учебного центра подготовки пилотов «ЧелАвиа».

Группа выступает на лёгких одномоторных самолётах SIERRA P2002 итальянской фирмы TECHNAM.

Благодаря сравнительно небольшой скорости и отличной управляемости самолётов Sierra P2002, лётчикам удаётся показать всю красоту и элегантность полёта на ограниченном участке воздушной сцены, не отпуская внимания зрителей до финального аккорда.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...