«Уральские авиалинии» завершают возврат денег за отменённые рейсы

Фото: © «Авиация России»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» вернула денежные средства за отмененные рейсы 95% клиентов. Возвраты связаны с закрытием международного авиасообщения и ограничением на полёты в южные аэропорты России, сообщили в пресс-службе перевозчика.

С 1 марта по настоящий момент в авиакомпанию поступило 52 343 заявления на возврат. Обработано было 49 674 обращения, и пассажиры отменённых рейсов получили денежные средства в полном объёме. Из них 32 306 клиентов получили возврат на карту, с помощью которой оплачивали билеты, 15 868 человек – на новые реквизиты и 1 500 – в агентствах.

На данный момент в работе у авиакомпании осталось 2669 заявлений. В 2216 случаях специалистам приходится повторно запрашивать недостающую информацию о пассажирах, реквизиты карт. Остальные заявки – это утерянные заявления, которые нужно восстанавливать из архива электронной почты, их порядка 453 штук. Все вышеперечисленные факторы значительно усложняют процесс возврата.

«Чтобы ускорить процесс получения денег, специалисты авиакомпании рекомендуют оперативно отвечать на эл. почту и отправлять ответом недостающие данные, а также ещё раз внимательно проверить своё заявление», - отметил представитель авиакомпании. Он уточнил, что если в обращении найдена ошибка, лучше всего составить его заново и отправить на почту [email protected] с пометкой «Уточнения по заявлению на возврат».

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...