«Уральские авиалинии»

«Уральские авиалинии» запустили систему бронирования билетов на платформе Yandex Cloud

Фото © пресс-служба а/к «Уральские авиалинии»

В облачную систему Yandex Cloud в среднем поступает от пассажиров до 10 000 запросов в секунду. Переезд на новую платформу позволил авиакомпании снизить затраты на IT-инфраструктуру на 20-25%, сообщили в пресс-службе перевозчика.

За последние полгода как отдельные компании, так и целые отрасли столкнулись с вызовами, связанными с переосмыслением IT-инфраструктуры. На этом фоне к облачным вычислениям стали относится не как к эксперименту, а как к сценарию для пиковых производственных нагрузок. Почти все из пяти первых авиакомпаний России используют сейчас облачные решения.

Система обслуживания пассажиров состоит из нескольких частей: сервиса для бронирования авиабилетов и услуг, системы для сотрудников авиакомпании и платформы для работы с компаниями-агентами. В облаке ведётся дополнительная разработка, а отдельные виртуальные машины обеспечивают мониторинг работы критически важных приложений и системы сбора, обработки и хранения логов.

Кроме того, IT-команда авиакомпании активно применяет сервисы автоматизации контейнерной разработки для отладки работы программных продуктов, управляемую платформу данных для сбора, хранения и анализа информации без риска её потери и компрометации.

«Специалисты Yandex Cloud оперативно откликнулись на наш запрос, помогли эффективно провести все настройки, что позволило нам запуститься в кратчайшие сроки. С помощью облачной платформы мы за две недели смогли сделать работу, которую ранее делали за пару месяцев», – рассказала Ольга Игошева, заместитель коммерческого директора по IT-решениям «Уральских авиалиний».

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...