Су-57 с двигателем второго этапа выполнил 16 испытательных полётов

Вопрос применения перспективного двигателя на Су-57 пока в проработке, сообщил журналистам индустриальный директор авиакластера Ростеха Анатолий Сердюков.

Ранее Сердюков заявлял, что двигатели второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 проходят испытания, а после завершения опытно-конструкторских работ встанут на серийные машины.

«Вопрос по применению изделия в составе воздушных судов находится в стадии проработки», – сказал Сердюков, говоря о стадии работ по двигателю второго этапа для Су-57.

По его словам, продолжаются стендовые инженерные испытания перспективного двигателя, ведется отработка в составе летающей лаборатории. «В октябре был выполнен очередной полет с
проверкой характеристик изделия на разных режимах полета, в том числе проверялась работа поворотного реактивного сопла и проверка работы маслосистемы при отрицательных перегрузках. Всего на летающей лаборатории выполнено 16 полётов», – цитирует Сердюкова РИА Новости.

Первый полёт летающая лаборатория с двигателем "изделие 30" выполнила 5 декабря 2017 года. Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить «изделие 117» - штатный двигатель Су-57 АЛ-41Ф1, а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В сравнении с АЛ-41Ф1 тяга нового двигателя увеличена до 17,5-19,5 тонн, снижена стоимость жизненного цикла. К основным характеристикам «изделия 30» можно отнести новый вентилятор, полностью перепрофилированный компрессор, а также новейшую, полностью цифровую систему управления.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (10 оценок, среднее: 4,90 из 5)
Загрузка...