На данный момент остекление здания готово на 70%, монтаж кровли терминала завершен на 60%. Продолжаются работы по монтажу внутренних инженерных сетей: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи — выполнено 70% от запланированного объема. Внешние инженерные сети готовы на 80%.
10 августа в аэропорту Геленджик завершено устройство аванперрона перед зданием аэровокзала и начаты работы по внутренней отделке.
Площадь аванперрона более 12 000 м², с одной стороны он примыкает к зданию аэровокзала, с другой — к местам стоянки воздушных судов. В ближайшее время подрядчик планирует приступить к изменению схемы транспортной безопасности и переносу периметрового ограждения в зону нового терминала.
С начала строительных работ по возведению нового аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик пройдено 7 из 12 контрольных точек. Смонтировано более 1500 тонн металлоконструкций. В полном объеме выполнены работы по бетонированию вертикальных конструкций и перекрытий. В общей сложности объем использованного бетона при возведении терминала составил более 14 500 м³.
Ежедневно на строительной площадке работают порядка 600 человек и 70 единиц специальной техники.
Новый аэровокзальный комплекс аэропорта Геленджик возводится рядом со зданием действующего аэровокзала. Площадь терминала составит более 16 700 м², здание будет оборудовано 13 стойками регистрации включая стойку для негабаритного багажа, шестью выходами на посадку, парковкой на 430 машино-мест и отдельной стоянкой для такси и туристических автобусов.
Архитектурную концепцию нового терминала разработали в итальянском бюро Fuksas. По замыслу архитекторов основным прообразом нового терминала стала птица, парящая над бухтой Геленджика.