Строительная готовность нового терминала аэропорта Геленджик составляет 70%

На данный момент остекление здания готово на 70%, монтаж кровли терминала завершен на 60%. Продолжаются работы по монтажу внутренних инженерных сетей: электроснабжения, электроосвещения, водоснабжения, противопожарного водопровода, канализации, теплосети и сетей связи — выполнено 70% от запланированного объема. Внешние инженерные сети готовы на 80%.

10 августа в аэропорту Геленджик завершено устройство аванперрона перед зданием аэровокзала и начаты работы по внутренней отделке.

 

Площадь аванперрона более 12 000 м², с одной стороны он примыкает к зданию аэровокзала, с другой — к местам стоянки воздушных судов. В ближайшее время подрядчик планирует приступить к изменению схемы транспортной безопасности и переносу периметрового ограждения в зону нового терминала.

С начала строительных работ по возведению нового аэровокзального комплекса аэропорта Геленджик пройдено 7 из 12 контрольных точек. Смонтировано более 1500 тонн металлоконструкций. В полном объеме выполнены работы по бетонированию вертикальных конструкций и перекрытий. В общей сложности объем использованного бетона при возведении терминала составил более 14 500 м³.

Ежедневно на строительной площадке работают порядка 600 человек и 70 единиц специальной техники.

Новый аэровокзальный комплекс аэропорта Геленджик возводится рядом со зданием действующего аэровокзала. Площадь терминала составит более 16 700 м², здание будет оборудовано 13 стойками регистрации включая стойку для негабаритного багажа, шестью выходами на посадку, парковкой на 430 машино-мест и отдельной стоянкой для такси и туристических автобусов.

Архитектурную концепцию нового терминала разработали в итальянском бюро Fuksas. По замыслу архитекторов основным прообразом нового терминала стала птица, парящая над бухтой Геленджика.



Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...