Ситуация с багажом должна нормализоваться в Шереметьево к середине августа

Министр транспорта Евгений Дитрих 6 июля провёл совещание в аэропорту «Шереметьево», на котором рассматривались причины, вызвавшие проблемы с багажом, а также меры по преодолению коллапса. Минтранс ожидает, что ситуация нормализуется к середине августа, сообщает газета "Ведомости".

На совещании Дитрих отметил, что при передаче функций по обработке багажа от «Аэрофлота» к компании «Шереметьево хэндлинг» недостаточно подробно была регламентировала часть технологических процессов. Кроме того, не на должном уровне организована работа с персоналом. Именно это, по мнению министра, стало причиной коллапса.

Чтобы стабилизировать ситуацию, «Шереметьево» сейчас переводит часть рейсов из самых загруженных терминалов, рассказал Дитрих. Например, четыре рейса «Аэрофлота» были перенаправлены из D в другие терминалы. Общее количество пассажиров, которые будут перераспределены, – 1157 человек. Около 1200 мест багажа может быть обработано в другое время, что снимет часть пиковых нагрузок.

Ведётся перераспределение багажа в терминал E (это около 300 мест). Также среди предпринимаемых мер – усиление подразделения по обработке трансферного багажа.

Проблемы с обработкой багажа в «Шереметьево» начались в конце мая и резко обострились в первых числах июня, с началом летних каникул: прилетевшие пассажиры могли по несколько часов ожидать выдачи багажа, а в улетающие лайнеры не всегда успевали загрузить багаж и отправляли его следующими рейсами.

В течение июня ситуация практически стабилизировалась, однако в конце месяца снова обострилась из-за сильных дождей, которые привели к затоплению лётного поля. В итоге за выходные 29 и 30 июня около 9000 единиц багажа не было отправлено по назначению.

Причиной коллапса стало то, что крупнейший клиент «Шереметьево», на которого в 2018 г. пришлось 78,5% пассажиропотока, «Аэрофлот» раньше сам обрабатывал багаж своих пассажиров. Но после открытия в мае прошлого года терминала В багаж в нём стала обрабатывать «Шереметьево хэндлинг», ей же постепенно по договоренности с «Аэрофлотом» стали переходить функции обработки багажа и в других терминалах аэропорта. Полностью процесс был завершён в мае. «Шереметьево хэндлинг» надо было увеличить штат грузчиков, но компания не успела этого сделать.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...