ОДК возобновляет производство двигателей для палубных истребителей Су-33

Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в обеспечение потребностей государственного заказчика возобновляет производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3 для палубных истребителей Су-33. Двигатели будут выпускаться в ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (входит в ОДК).

Двигатели АЛ-31Ф серии 3 разрабатывались и производились специально для Су-33. С учётом того эволюционного развития, которое прошло семейство двигателей АЛ-31Ф с момента выпуска последних двигателей серии 3, новые двигатели для морских тяжёлых истребителей будут выпускаться с внедрением доработок, которые уже применены на двигателях семейства АЛ-31Ф современного серийного облика.

Сборка будет вестись на тех же производственных линиях, где ведётся изготовление серийных АЛ-31Ф других серий в интересах различных заказчиков.

На вооружение самолётов Морской авиации Су-33 двигатели поступят после проведения всех этапов испытаний.

ОДК не только возобновляет выпуск «морских» АЛ-31Ф, но и ведёт работу по техническому сопровождению находящихся в эксплуатации двигателей.

Двухконтурный турбореактивный двигатель четвёртого поколения с форсажной камерой АЛ-31Ф тягой 12 500 кгс предназначен для установки на самолёт Су-27 и его модификации (Су-30МК, Су-33, Су-34 и др.). На базе АЛ-31Ф разработаны варианты: АЛ-31ФП — с управляемым вектором тяги; АЛ-31ФН — с нижним расположением коробки самолётных агрегатов для применения на однодвигательных самолётах-истребителях. Особенностью АЛ-31Ф серии 3 является возможность введения дополнительного особого режима (ОР), который используется при взлёте самолёта с палубы с полной боевой нагрузкой или при экстренном уходе на второй круг.

Двигатели семейства АЛ-31Ф обладают высокой степенью надёжности и газодинамической устойчивости, в том числе при работе в экстремальных условиях эксплуатации, что обеспечивает уникальные маневренные характеристики самолёта. Модульная конструкция позволяет производить замену сопла, форсажной камеры, смесителя, редуктора и других узлов; ремонт и замену лопаток первой ступени компрессора низкого давления и всех ступеней компрессора высокого давления в условиях эксплуатации.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...