На строительной площадке нового терминала аэропорта Геленджик начат второй этап монтажа металлоконструкций здания. В течение 45 дней будут смонтированы основные части 9 опорных несущих колонн весом более 300 тонн.
Также подрядчик приступил к устройству перекрытий подвала. Продолжаются работы по бетонированию монолитных конструкций, на сегодняшний день выполнено 50 % от запланированного объема в 13 342 м3.
«С момента начала работ пройдены первые ключевые контрольные точки: выполнена разработка котлована здания, устройство фундаментной плиты и фундаментов под сталежелезобетонные колонны внутри теплового контура. В ближайшее время начнутся работы по устройству свай в основание фундамента. Ежедневно в несколько смен на объекте работают более 300 человек и 30 единиц специальной техники. Все работы ведутся в строгом соответствии с графиком», — отметил генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко.
Напомним, архитектурную концепцию будущего здания терминала разработали в итальянском бюро Fuksas. По замыслу дизайнеров и архитекторов терминал символизирует птицу меняющую траекторию движения в полете. Площадь аэровокзального комплекса составит более 16 700 м2, в здании появятся 13 стоек регистрации (включая стойку для негабаритного багажа), 6 выходов к перронным автобусам, автомобильная парковка на 430 машино-мест и отдельная стоянка для туристических автобусов. Для пассажиров с детьми будет оборудована современная детская площадка и комната матери и ребенка. Также новый терминал будет полностью удобен для пассажиров с ограниченными возможностями.
Пропускная способность нового аэровокзального комплекса составляет 891 пассажир в час и более 1 000 000 пассажиров в год.