Многоцелевой вертолёт Ми-171А2 сертифицирован во Вьетнаме

13 марта 2020 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и Служба гражданской авиации Социалистической Республики Вьетнам (CAAV) подписали рабочее соглашение по вопросам лётной годности, нацеленное на поддержку и упрощение валидации российской авиационной техники, экспортируемой во Вьетнам. 23 июня 2021 года в холдинге «Вертолёты России» сообщили, что CAAV валидировала сертификат типа многоцелевого вертолёта Ми-171А2, впускаемого на Улан-Удэнском авиационном заводе.

Первыми зарубежными эксплуатантами Ми-171А2 стали Казахстан и Индия. Сертификат типа вертолёта был валидирован авиационными властями Индии, Колумбии, Южной Кореи, а теперь и Вьетнама. Кроме того, валидировать сертификат Ми-171А2 также планируется в КНР, Бразилии, Мексике, Перу и других странах.

Вертолёт Ми-171А2 оснащён двигателями ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления. Двигатели повышенной мощности и модернизированный комплекс пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования расширили сферу применения вертолёта. Они дают Ми-171А2 принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту, новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолётов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъёмность — на 25% — до 4 тонн груза внутри грузовой кабины или до 5 тонн на внешней подвеске.

Применение на вертолёте Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17-1, выполненного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность полётов повышена за счёт применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолёта. Грузовая кабина Ми-171А2 за короткое время может быть переоборудована в грузовой, поисково-спасательный или пассажирский вариант.

Машина может выполнять поисково-спасательные, медицинские, транспортные операции, тушить пожары или перевозить пассажиров в любое время суток, при температурах от -50 до +50°С, в условиях высокогорья, пустыни, тропического или арктического климата. Вертолёт способен совершать длительные беспосадочные полёты.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...