Доработанный под установку ПД-14 МС-21 будет задействован в лётных испытаниях

Планы по сертификации самолёта МС-21 и началу его серийного производства не меняются - это 2020 и 2021 годы, сообщил заместитель Председателя Правительства России Юрий Борисов в ходе посещения с рабочим визитом Иркутского авиационного завода (филиал ПАО «Корпорация «Иркут» в составе ОАК). Об этом сообщает пресс-служба "Иркута".

Юрию Борисову доложили о подготовке третьего опытного самолёта МС-21-300 к началу лётных испытаний. Заместитель Председателя Правительства поднялся на борт самолёта, на котором идут работы по установке интерьера пассажирского салона.

В цехе окончательной сборки делегации был представлен четвёртый опытный самолёт МС-21-300. В настоящее время на нём монтируются системы, машина присоединится к лётным испытаниям в 2019 г.

Юрий Борисов ознакомился с производством самолётов МС-21-300 по серийным технологиям и с перспективами развития производственной базы завода.

"Мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство. Думаю, что всё это посильно, – заявил Юрий Борисов. – Моя мечта: надо переходить на серийность выше 100 самолётов. И для этого возможности есть».

18 февраля глава ГК "Ростех" Сергей Чемезов в ходе международной оборонной выставки IDEX 2019 заявил, что сроки запуска самолёта МС-21 в серийное производство сдвигаются на конец 2020 года.

«В связи с тем, что американцы остановили поставку композитных материалов, мы переходим на свои композиты. Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается», — заявил Чемезов.

Он отметил, что первые серийные самолёты должны были появиться в конце 2019 года, этот срок сдвигается на конец 2020 года.

Касаясь вопроса двигателей самолёта МС-21-300, Юрий Борисов заявил: «Мы не отказываемся от партнёрства с Pratt&Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнёрство ухудшить». В то же время он отметил, что «при определённых обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели».

В ходе визита было объявлено, что на первом самолёте МС-21-300, произведённом по серийным технологиям, будет установлен двигатель ПД-14. Доработанный под установку двигателей ПД-14 самолёт будет задействован в лётных испытаниях. Как пояснили в пресс-службе "Иркута", это будет четвёртый опытный самолёт (з/н 0006, на фото в заголовке статьи), который в этом году присоединится к полётам.

Ранее сообщалось, что всего в программе сертификационных испытаний МС-21 будут задействованы четыре лётных образца, которые до середины 2020 года должны суммарно выполнить 1700 испытательных полётов.

МС-21 — последние новости и статус программы

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (14 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...