ЦАГИ выполнил продувки МС-21-300 с двигателями ПД-14

В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского») прошли очередные испытания модели нового среднемагистрального самолёта МС-21-300 с двигателями ПД-14. Заказчиком продувок выступила «Корпорация «Иркут». Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ. Завершение продувок модели самолёта ожидается до конца года.

В ходе продувок изучались аэродинамические характеристики лайнера в компоновке с двигателями ПД-14. Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 с моделированием режимов взлёта и посадки.

«Исследования позволили пополнить банк аэродинамических данных самолёта. Мы подтвердили, что компоновка самолёта с перспективным российским двигателем ПД-14 имеет высокое аэродинамическое качество», — отметил заместитель начальника отделения аэродинамики самолётов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Сергей Скоморохов.

«Согласно планам совместных работ с корпорацией «Иркут» в аэродинамических трубах ЦАГИ проводятся испытания модели самолёта МС-21-300 с российскими двигателями ПД-14. Завершение работ планируется к концу 2017 года», — сообщил представитель Иркута.

ЦАГИ с самого старта программы МС-21 вносил свой вклад в проектирование перспективного лайнера. Учёные института реализовали масштабный комплекс исследований и предложили ряд инновационных решений. В настоящее время российский центр авиационной науки продолжает работы по проекту МС-21.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...