C начала года пассажиропоток аэропорта Геленджик вырос на 32%

Аэропорт Геленджик за прошедшие 9 месяцев 2020 года обслужил 424 149 пассажиров, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе аэропорта.

В январе-сентябре аэропортом принято 215 310 пассажиров (+36% к 2019 году), отправлено 208 839 человек (+28% к 2019 году). Количество взлетно-посадочных операций за этот период составило 1984, что на 23% больше, чем 2019 году.

За прошедшие девять месяцев в тройку лидеров по объемам перевозок вошли авиакомпании «Аэрофлот», «Победа» и S7 Airlines. Совместно на рейсах в Геленджик они перевезли более 233 000 пассажиров. Лидером перевозок стала авиакомпания «Аэрофлот», которая перевезла на своих рейсах 89 345 пассажиров. Самыми популярными направлениями у пассажиров аэропорта стали Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут и Красноярск.

«Текущая весенне-летняя навигация во многом для нас является уникальной. Сентябрьский пассажиропоток в два раза больше, чем в сентябре прошлого года. Естественно мы понимаем, что в будущем году ситуация будет несколько иной и возможно наши показатели будут уже не такими, но мы также рассчитываем на то, что те перевозчики, которые выполняли полеты в Геленджик в этом году вернутся к нам в будущем летнем сезоне», – подчеркнул генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко.

По его словам, в этом году впервые в сентябре авиакомпания «Россия» превысила свой прошлогодний пассажиропоток на маршруте Санкт-Петербург – Геленджик – Санкт-Петербург и получила скидку на обслуживание в аэропорту. «Данный факт свидетельствует о востребованности направления среди пассажиров аэропорта», - отметил гендиректор.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...