Авиакомпания «Победа» объяснила суть конфликта на рейсе из Внуково в Чебоксары

Российский лоукостер «Победа» распространил пресс-релиз, в котором призывает СМИ и пользователей соцсетей "прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, не располагая корректной и достоверной информацией".

21 августа на рейсе DP457 Москва-Чебоксары женщина с ручной кладью, значительно превышающей максимальные разрешенные габариты, пришла на посадку в 19:18 (здесь и далее - время московское). На её посадочном талоне указано, что посадка заканчивается в 19:15. В 19:23, после закрытия дверей выхода на посадку и отправки автобусов с пассажирами* на удаленную стоянку к самолёту, женщина сообщает, что все-таки согласна выполнить правила авиакомпании. На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира было уже невозможно.

Загрузка рейса составила 181 пассажир, и «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства пассажиров, выполнивших правила компании.

«Победа» обращает внимание, что озвученная на посадке опоздавшим пассажиром информация о похоронах в Чебоксарах была опровергнута позднее, в том числе и самой Валентиной Лисечко. Однако этот факт некоторыми СМИ полностью проигнорирован.

«Победа» настоятельно обращает внимание на то, что все пассажиры без исключения обязаны соблюдать условия Договора перевозки. При бронировании билета на сайте pobeda.aero пропустить и не увидеть информацию о правилах провоза ручной клади невозможно. Кроме того, перед вылетом пассажир получит на указанную электронную почту напоминание о габаритах ручной клади и рекомендации для комфортного перелета. Более 70% пассажиров «Победы» не покупают дополнительный багаж, пользуясь только бесплатной нормой ручной клади. Это говорит о том, что их подавляющее большинство довольно и согласно с правилами компании.

Пресс-релиз распространён в связи с широким резонансом в СМИ и социальных сетях, который получило видео, где женщина просит сотрудников аэропорта Внуково пропустить её на посадку в самолёт.

* сотрудникам авиакомпании письмом генерального директора Андрея Калмыкова запрещено использовать слово "пассажир", допускается использование только слова "клиент".

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...