Аэропорт Иркутска обслужил рекордного в 2022 году пассажира

Фото: © пресс-служба аэропорта Иркутск

Уходящий 2022 год для международного аэропорта Иркутск стал знаменательным и успешным. Впервые за всю свою современную историю воздушная гавань преодолела новый рубеж пассажиропотока. 15 декабря аэропорт встретил своего почетного 2,5 миллионного гостя, сообщили в пресс-службе аэропорта.

Счастливым обладателем звания почётный 2,5 миллионный пассажир 2022 года стала Анна Егорова. Из иркутского аэропорта девушка вылетала к своей подруге на День Рождения в Южно-Сахалинск рейсом авиакомпании «ИрАэро», но Анна совсем не ожидала улететь с наградной лентой на плечах, тортом и другими подарками.

«Я очень рада! Такой приятный сюрприз, до сих пор не могу поверить в происходящее. Незадолго до регистрации я разговаривала с подругой, она сказала, что чувствует, что я стану победителем, я посмеялась и не приняла близко это, но все оказалось совсем иначе», – говорит почётный пассажир.

О том, что стала 2,5 миллионным путешественником Егорова Анна узнала во время регистрации на рейс. Рубеж пассажиропотока определили с помощью современных систем подсчёта, которые установлены на стойках регистрации в воздушной гавани.

От имени аэропорта «юбилейного» гостя поздравил коммерческий директор АО «Международный Аэропорт Иркутск» Анатолий Верхотурцев. В подарок от предприятия гостья получила пятикратное бесплатное обслуживание в VIP-зале аэропорта с возможностью провести с собой одного члена семьи, воспользоваться сертификатом можно в течение 2023 года.

Начальник отдела организации перевозок «ИрАэро» Александр Макин поблагодарил девушку за выбор перевозчика и вручил сертификат на разовую поездку в прямом и обратном направлении в пределах внутренней маршрутной сети авиакомпании.

Иркутский аэропорт ежегодно обслуживает более 2-х миллионов человек. В настоящий момент воздушная гавань Приангарья встречает и провожает более 7 тысяч человек в день. За последние несколько месяцев в иркутском аэропорту были открыты новые внутренние и международные рейсы. В перспективном плане на следующий год предприятие ожидает встретить и 3-х миллионного пассажира.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...