ГСС планирует существенно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов

Начало поставок в 2019 году "Аэрофлоту" 100 самолётов SSJ100 в рамках нового контракта заставляет АО "Гражданские самолёты Сухого" серьёзно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов.

Новые самолёты Сухой Суперджет 100 "Аэрофлот" будет передавать своим дочерним компаниям "России" и "Авроре". "Дочки" "Аэрофлота" обслуживают межрегиональные направления в центре страны, а также на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, где планируется создать несколько хабов для полётов минуя Московский авиаузел. В этой связи президент ГСС Александр Рубцов рассказал "Российской газете" о планах совершенствования послепродажного обслуживания самолётов и строительстве дополнительных мощностей и складов запчастей в новых региональных хабах.

"У нас подписано соглашение с "Аэрофлотом", согласно которому мы окажем максимальное содействие с послепродажным обслуживанием этих самолётов. Будут построены дополнительные ангарные мощности для обслуживания самолётов, в аэропортах базирования - новые склады запасных частей. Предполагается, что как минимум в трёх регионах страны будут созданы региональные авиационные хабы - на Дальнем Востоке, в Сибири и в центральной части страны. Мы, естественно, будем создавать склады запасных частей ближе к центрам базирования этих хабов. Мы также предполагаем существенно расширить нашу базу в "Шереметьево", - отметил Рубцов.

По его словам, ГСС ведёт большую работу совместно с "Аэрофлотом" по улучшению качества поддержки в обслуживании с точки зрения проведения мероприятий по сервисным бюллетеням. "Эта работа должна быть завершена в ближайшие два-три года", - заявил президент ГСС.

Поставки Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" из заказанной партии в 100 судов начнутся в 4 квартале 2019 года. Кто станет лизингодателем машин, пока не определено. "Этот вопрос ещё не решен. Будем совместно с "Аэрофлотом" выбирать организатора этой сделки", - прокомментировал Рубцов.

Также глава ГСС проинформировал, что переговоры о продаже Суперджетов ведутся также с потенциальными заказчиками в Европе, Африке, Латинской Америке и Азии.

"Мы ведём переговоры с целым рядом компаний и в России, и за рубежом. Наши мощности позволяют выпускать до 40 самолётов в год. Заказ "Аэрофлота" важен, но это не означает, что мы должны на этом остановиться", - заявил он.

С 2011 года заказчикам суммарно поставлено 162 лайнера SSJ100. В 2018 году планируется передать 30 воздушных судов. В настоящее время в эксплуатации находятся 137 самолётов, в том числе в авиакомпаниях "Аэрофлот", "Газпромавиа", "Азимут", "ИрАэро", "Ямал", "Якутия", "РусДжет", СЛО "Россия", авиаотрядах МЧС и МВД, мексиканской "InterJet", ирландской "CityJet", в госструктурах Казахстана и Таиланда.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (8 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...