Цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТС выполнил первый полёт

Как сообщили в ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА, Новосибирск), 10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске состоялся первый полёт цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС, спроектированного и построенного в СибНИА.

Были осуществлены пробежки и подлёты, а затем - взлёт и успешный двадцатиминутный полёт. В первом полёте самолёт пилотировал экипаж: КВС - директор института, В.Е. Барсук, лётчик-испытатель I класса, второй пилот - И. А. Мосейкин, руководитель АСЦ СИБНИА-тест, лётчик-испытатель I класса.

Крейсерская скорость самолёта – 350 км/ч, он может доставить до 3,5 тонн груза на дальность до 1200 км. Максимальная дальность полёта – 4500 км. Благодаря применению современного комплекса авионики ТВС-2ДТС может выполнять полёты в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Предусмотрена эксплуатация самолета в северных широтах, а также безангарное хранение.

Уже скоро ТВС-2ДТС самостоятельно перелетит из Новосибирска на подмосковный аэродром Жуковский, где примет участие в Московском авиационно-космическом салоне и в его лётной программе.

Самолёт ТВС-2ДТС оснащён американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлётной мощностью 1100 л.с. и имеет цельнокомпозитную конструкцию со специально спроектированными крылом и фюзеляжем из углепластика. Cамолёт создается по программе перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) вместимостью 9 пассажиров в рамках Государственной программы по развитию малой авиации Министерства промышленности и торговли России, сообщает блог bmpd.

Ранее СибНИА отрабатывало элементы композитных конструкций, в первую очередь новое крыло, на самолёте-демонстраторе ТВС-2ДТ, созданном на базе ремоторизованного самолёта Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (6 оценок, среднее: 4,83 из 5)
Загрузка...