В Казань отгружены двигатели для пятого борта Ту-160М

Фото: © пресс-служба ОДК

Объединенная двигателестроительная корпорация завершила комплектацию двигателями НК-32 серии 02 пятого борта стратегического бомбардировщика Ту-160М. 12 августа очередная партия модернизированных двигателей была отгружена самарским предприятием «ОДК-Кузнецов» в ПАО «Туполев» для установки на стратегический ракетоносец Ту-160М, сообщили в пресс-службе ОДК.

Самолет стал пятым по счету бортом, оснащенным новыми двигателями НК-32-02 с улучшенными характеристиками. Новый двигатель позволил на 1000 км увеличить дальность полета модернизированного стратегического ракетоносца Ту-160М.

«Производство новых НК-32 серии 02 послужило импульсом для преобразований в "ОДК-Кузнецов", – комментирует управляющий директор ПАО "ОДК-Кузнецов" Алексей Соболев. – За последние три года мы ввели шесть производственных объектов, завершаем строительные работы и монтаж оборудования еще на пяти новых и реконструируемых производствах, в стадии возведения находится семь новых производственных корпусов и объектов, в том числе, новое здание конструкторского бюро, испытательный комплекс, металлургическое производство и цех механообоработки, которые составят основу центра крупногобаритных жаропрочных деталей ОДК. Инвестпрограмма ПАО «ОДК-Кузнецов» составляет около 40 млрд. рублей».

Алексей Соболев пояснил, что инвестиции и восстановление компетенций не только позволили решить задачи освоения производства двигателей НК-32-02, но и создать необходимый задел для создания двигателя для ПАК ДА и обеспечение готовности к участию предприятия в модернизации самолета Ту-22М3 в части поставок новых силовых установок.

Поставки турбореактивных двухконтурных трехвальных авиационных двигателей НК-32 серии 02 в рамках государственных контрактов с ПАО «Туполев» и Министерством обороны Российской Федерации начались в 2020 году. НК-32-02 является основным двигателем в номенклатуре новых изделий «ОДК-Кузнецов», где в настоящее время также продолжаются работы над опытными образцами двигателя для ПАК ДА – перспективным двигателем, который будет производиться на самарском предприятии после завершения стадии опытно-конструкторских работ.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...