В Чебоксарах заменят радиомаячную систему посадки

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект этапа реконструкции и технического перевооружения комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полётов и электросвязи аэропорта Чебоксар. Сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.

Международный аэропорт Чебоксары расположен в 5 км от центра города и является узлом обслуживания местных и международных авиалиний. Его пассажиропоток в 2018 году превысил 270 тысяч человек. В настоящее время из Чебоксар выполняются регулярные рейсы в аэропорты Внуково и Шереметьево, в Пулково, а также ряд чартерных рейсов, в том числе – в турецкую Анталью.

Проектной документацией запланирована реконструкция и техническое перевооружение комплекса средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полётов и электросвязи аэропорта Чебоксары в части оснащения радиомаячной системой посадки с магнитные курсы посадки МКпос-059° и МКпос-239°.

Реконструкция объектов курсо-глиссадной системы включает реконструкцию курсовых и глиссадных радиомаяков с МКпос-059° и МКпос-239°. Также запланирована установка инструментальной системы посадки ILS2700 с DME/NL на объектах курсового радиомаяка и глиссадного радиомаяка с МКпос-059° и МКпос-239° вместо действующей радиомаячной системы посадки. Кроме того, проектной документацией предусмотрено строительство фундаментов, размещение контейнеров-аппаратных с установкой технологического и вспомогательного оборудования в них, а также антенно-фидерных сооружений.

Входящий в состав наземного оборудования системы посадки ILS2700 глиссадный радиомаяк предназначен для излучения в пространство электромагнитных сигналов, благодаря которым формируется линия глиссады, на которую ориентируются самолёты в вертикальной плоскости на конечном этапе захода на посадку и во время посадки в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах. Курсовой радиомаяк – это наземное радиотехническое устройство, излучающее сигналы с информацией для управления воздушным судном относительно посадочного курса при выполнении захода на посадку до высоты принятия решения. Благодаря ему самолёты могут точно заходить на полосу.

Заказчиком объекта выступает Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации». Оборудование будет эксплуатироваться Чувашским центром обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Его установка поможет повысить безопасность воздушного движения в регионе и качество предоставляемого аэронавигационного обслуживания.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ