В ЦАГИ механизацию крыла самолёта SSJ100 проверили на прочность

В начале августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского прошли периодические испытания композитных элементов механизации крыла регионального самолёта "Сухой Суперджет 100", сообщает пресс-служба ЦАГИ.

В ходе экспериментов внешний и внутренний закрылки, а также элерон подверглись усилиям сначала до уровня 40%, а затем свыше 100% расчётной нагрузки. Цель испытаний - проверка технологии изготовления новой партии агрегатов из полимерных композиционных материалов.

"Когда на заводе изготавливают партию из 30 элементов, один экземпляр отбирают и отправляют в ЦАГИ на периодические испытания для подтверждения качества и соблюдения технологии изготовления. Если элемент не выдерживает положенные нагрузки, всю партию бракуют. В нашем случае все три агрегата выдержали заданные нагрузки и вся партия получила одобрение ЦАГИ", - рассказал начальник отдела отделения статической и тепловой прочности ФГУП "ЦАГИ" Виктор Цыганков.

"Сухой Суперджет 100" (Sukhoi Superjet 100) - современный российский гражданский самолёт, разработанный и производимый АО "Гражданские самолёты Сухого" (АО "ГСС"). Авиалайнер рассчитан на ближне- и среднемагистральные перевозки. ЦАГИ сотрудничает с АО "Гражданские самолеты Сухого" по  программе SSJ100  с 2001  года, реализовав за это время весь комплекс исследований аэродинамики, прочности и  систем управления самолётом. Коммерческая эксплуатация воздушного судна началась в 2011 году.

Композиционные агрегаты  механизации крыла самолёта SSJ100 изготавливаются на Воронежском авиастроительном заводе ПАО "ВАСО".

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...