Smartavia и «Победа» открывают новые направления на черноморские курорты

Международный аэропорт Стригино расширяет маршрутную сеть. С июня этого года авиакомпания Smartavia открывает прямой регулярный рейс по маршруту Анапа - Нижний Новгород - Анапа.

Рейс будет выполняться с частотой один раз в неделю по четвергам. Вылет из Нижнего Новгорода в 17:35 местного времени, из Анапы - 14:25. Полеты будут осуществляться на самолетах Boeing 737-700 и 737-500.

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» завершила формирование летнего расписания 2020 года. Количество рейсов в рамках курортной программы полетов на черноморское побережье Краснодарского края увеличено на 64% - до 21 направления. В летнем сезоне «Победа» выполнит 1952 рейса из российских регионов в Анапу и Сочи. В числе новинок летнего сезона - рейсы в эти курортные города из Красноярска и Сургута, также будут возобновлены полеты в Анапу из Уфы и Челябинска.

Следуя стратегии группы "Аэрофлот" по развитию полетов минуя московский авиаузел, в 2020 году лоукостер будет выполнять 47 прямых межрегиональных маршрутов. "Впервые доля региональных направлений составит 55% в летнем расписании внутрироссийских рейсов. Частота полетов на региональных маршрутах выросла относительно прошлого года на 53% - до 6247 рейсов", - отметили в пресс-службе "Победы".

Всего в летнем расписании «Победы» на 2020 год 81 российское и 23 международных направлений. В числе новинок летнего сезона рейсы из Москвы в Воронеж и Ставрополь, из Санкт-Петербурга в Воронеж и Саратов.

Международная летняя программа полетов увеличена на 28%. Выросла частота полетов из Москвы в Тиват (до трех ежедневных рейсов), Карловы Вары (до четырех рейсов в неделю). Рейсы в Берлин, Жирону, Ларнаку и Пизу станут ежедневными.

При этом, в летнем расписании текущего года «Победа» полностью отказалась от выполнения полётной программы из Ростова-на-Дону и Самары. "Компания пошла на эту вынужденную меру из-за резкого роста расходов на обслуживание в ростовском и самарском аэропортах. Ранее были запланированы рейсы из Ростова-на-Дону в Москву и Санкт-Петербург, из Самары в Москву, Санкт-Петербург и Сочи", - пояснил представитель лоукостера.

Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков отметил: «Мы боремся за каждый рубль, чтобы предлагать самые низкие цены на рынке. Но наземное обслуживание в Ростове и Самаре стало для нас настолько дорогим, что на каждого клиента, вылетающего, например, из Ростова, приходилось бы более 2 000 рублей только расходов на аэропортовое обслуживание. А нужно еще прибавить к этому стоимость топлива, работу экипажей, лизинг самолетов и т.д. Нашим клиентам такие цены будут не интересны, поэтому мы приняли решение прекратить полеты из Ростова и Самары и увеличить за счет этого частоты по другим маршрутам».

Справка:

Тарифы на обслуживание авиакомпаний в "Платове" утверждены Федеральной антимонопольной службой в 2017 году, в "Курумоче" - в 2018 году, в обоих случаях тарифы будут действовать несколько лет с ежегодной индексацией.

"Победа" пользовалась программой скидок, которые аэропорты предоставляют авиакомпаниям при открытии новых маршрутов и наращивании пассажиропотока. В последний год "Победа" не выполняла данные условия, а после закрытия для полетов Грузии транзитный пассажиропоток "Победы" стал сокращаться. В результате действие скидок прекратилось. Подробнее:

«Победа» шантажирует аэропорты «Платов» и «Курумоч»

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического лоукост-авиаперевозчика. Флот «Победы» состоит из 30-ти современных самолетов Boeing737-800, поставленных в компанию напрямую с завода-производителя. Средний возраст авиапарк 2,3 года.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...