Санитарная авиация получила очередной вертолёт семейства Ми-8

Холдинг «Вертолёты России» передал очередной вертолёт Ми-8МТВ-1 компании «ПСБ Лизинг» — это вторая машина, поставленная в рамках договоров на 66 вертолётов для Национальной службы санитарной авиации (НССА), сообщили в пресс-службе холдинга.

Всего до конца 2022 года для нужд НССА холдинг передаст 29 вертолётов Ми-8МТВ-1 и 37 «Ансатов». По условиям контракта половина из этой партии будет поставлена до конца 2021 года, остальные вертолёты — в следующем году.

Ми-8МТВ-1 изготовлен на Казанском вертолётном заводе и оборудован грузовыми створками с откидным трапом для удобства погрузки пациентов. В машине подготовлены места под установку бортовой стрелы с лебедкой, позволяющей проводить спасательные операции. Также вертолёт оснащён поисково-спасательной фарой.

Машина может оснащаться двумя дополнительными внутренними топливными баками, укомплектована 22 сиденьями, в салоне предусмотрены места под установку медицинских модулей. Два дополнительных наружных топливных бака значительно увеличивают дальность полёта.

С учётом новой поставки в НССА несут службу уже десять винтокрылых машин. В феврале 2019 года было передано восемь вертолетов - четыре «Ансата» и четыре Ми-8АМТ. В июле 2021 года в рамках авиасалона МАКС передан первый Ми-8МТВ-1 в медицинской комплектации, который сразу после завершения выставки отправился выполнять полёты по назначению.

«По российскому законодательству в санитарной авиации должны работать вертолёты исключительно российского производства, созданные не ранее 2014 года. Кода речь идёт о спасении человеческих жизней, допустить сбой техники нельзя. В этом плане вертолёты – неоценимая поддержка в нашей работе. Это современные, надёжные машины, что особенно важно, укомплектованные передовым медицинским оборудованием. За время использования они уже получили заслуженно высокую оценку от медицинского персонала и пилотов санитарной авиации», – сказал генеральный директор НССА Александр Мацук.

Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 могут быть использованы практически во всех климатических условиях. Конструкция и оборудование вертолета позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках. Каждое воздушное судно оснащено внешней тросовой подвеской, на которой возможна транспортировка груза максимальным весом до четырёх тонн в зависимости от дальности полёта, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и ряда других факторов.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...