России требуется больше региональных самолётов

Потребность в региональных самолётах в России будет расти, но российский авиапром не сможет удовлетворить этот спрос, доля иностранных самолётов будет увеличиваться, пишет РИА Новости со ссылкой на исследование российского Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА).

"В ближайшие годы в России будет расти потребность в воздушных судах, ориентированных на региональные перевозки и имеющих вместимость 70–90 кресел, - говорится в исследовании. - Однако российский авиапром не сможет удовлетворить этот спрос, в связи с чем доля воздушных судов иностранного производства в структуре флота будет увеличиваться", - считают аналитики АКРА.

В исследовании отмечается, что для увеличения объёма перевозок российские авиакомпании планомерно наращивают провозные емкости. По оценкам агентства, с 2015 по 2018 год совокупная кресельная емкость российских авиакомпаний увеличилась на 45%, до 180 тысяч кресел.

"Примечательно, что этот показатель продолжал расти и в 2016 году, несмотря на сокращение объема перевозок", - говорится в исследовании.

В структуре флота российских авиакомпаний немногим более половины кресельной ёмкости (52%) приходится на узкофюзеляжные самолёты производства Airbus и Boeing. Еще 31% составляют широкофюзеляжные модели указанных производителей. Доля Sukhoi Superjet остается небольшой, хотя и выросла за последние три года с 4 до 6%.

По оценкам АКРА, доля российского флота воздушных судов в структуре мирового на конец 2017 года составляла 3,8%, а общая кресельная ёмкость мирового рынка авиаперевозок, по оценкам Airbus, выросла с 3,07 миллиарда кресел в 2007 году до 4,47 миллиарда в 2017 году. Мировой флот воздушных судов также сформирован преимущественно узкофюзеляжными судами, доля
которых на конец 2018 года составила около 60%. Широкофюзеляжные самолёты формировали порядка 20% всего флота.

ОАК представила обновлённый прогноз авиарынка на период до 2037 года

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (8 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...