A320 ra-73805

Росавиация отменила свои же результаты расследования посадки А320 в пшеничном поле

Фото © пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры

По результатам расследования авиационного инцидента с самолётом A320 (RA-73805) «Уральских авиалиний», когда он вынужденно приземлился в пшеничном поле под Новосибирском из-за нехватки топлива, Росавиация приняла решение отменить свой предыдущий отчёт, и в связи с вновь открывшимися обстоятельствами начальник Западно-Сибирского межрегионального территориального управления (ЗС МТУ) Росавиации Вячеслав Фёдоров назначил новую комиссию с привлечением представителей авиакомпаний «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии», а также авиашколы «Аэрофлота» и Уральского МТУ Росавиации. Об этом сообщает газета «Известия»

Это решение Росавиации свидетельствует о том, что в руководстве ведомства могли быть недовольны результатами расследования и, возможно, выводами, которые следовали из отчёта. Новая комиссия будет проводить дорасследование, а её председателю предоставлено право привлекать необходимых специалистов для более полного и объективного рассмотрения всех причин аварийной посадки.

Отчёт по результатам расследования вынужденной посадки A320 был утверждён 31 октября врио начальника ЗС МТУ Росавиации Иваном Беловым. Расследованием этого инцидента занималась комиссия, состоящая из шести человек, представителей различных организаций, включая Уральское и СЗ МТУ Росавиации, «Уральские авиалинии», западно-сибирский филиал Госкорпорации по организации воздушного движения и «S7 Инжиниринг» – дочерняя компания S7 Airlines, занимающаяся техническим обслуживанием самолётов.

В выводах отчёта было отмечено, что вынужденная посадка произошла в результате нескольких факторов. Во-первых, пилоты допустили ошибки в определении фактического положения шасси и створок после отказа гидросистемы. Это привело к неправильной конфигурации самолёта перед посадкой. Кроме того, в расчётах потребного количества топлива было сделано необоснованное решение об уходе на запасной аэродром в Новосибирск.

Комиссия также указала на неоптимальное распределение рабочей нагрузки между пилотами во время усложнившихся условиях полёта. Это привело к недостаточному контролю над расходом и остатком топлива при решении об уходе на запасной аэродром. В отчёте Росавиации было также отмечено, что в тех условиях, в которых находился экипаж уже после ряда допущенных ошибок, решение о выполнении посадки в поле было единственно правильным и грамотным.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 2,25 из 5)
Загрузка...