«Red Wings» меняет стиль

В 2018 году авиакомпания Red Wings провела закрытый тендер на ребрендинг, в котором приняли участие несколько дизайнерских компаний. В сентябре на сайте Авиатранспортного обозрения была представлена новая ливрея, которую получат самолёты "Красных крыльев".

Мы предлагаем ознакомиться с разработкой ещё одного участника тендера - агентства ASGARD Branding из Санкт-Петербурга. Именно в этом творческом коллективе в свое время была разработана яркая, современная и лаконичная ливрея самолётов авиакомпании "Азимут".

В соответствии с техническим заданием, требовалось обновить логотип, корпоративный стиль и ливрею воздушных судов. Находящуюся в эксплуатации авиатехнику перекрашивать не предполагалось, поэтому, чтобы сохранить целостность компании в восприятии потребителя, высказывалась необходимость в сохранении преемственности ключевого образа логотипа и корпоративных цветов.

После исследований рынка и консультаций с руководством компании Red Wings дизайнеры ASGARD Branding определили основные задачи и возможные направления реализации проекта. В качестве приоритетного было выбрано сохранение смысловых элементов бренда с усилением их эмоциональных характеристик. Была поставлена задача обновить привычный образ «Красных крыльев», адаптировать его к условиям новой реальности и придать бренду яркое современное звучание.

В первую очередь переработке подверглись базовые элементы фирменного стиля.

Знаменитое крыло является символом авиакомпании с 2008 года. Именно тогда произошла смена названия и появился бренд Red Wings. Спустя десять лет, это хорошо визуализируемое название нуждалось в современной трактовке и новой идеологии. Существующий графический стиль устарел и перестал отвечать ожиданиям потребителей. Поэтому коллектив поставил своей целью создать образ современной, высокотехнологичной и, в то же время, дружелюбной компании.

Изобразительная часть знака была отрисована заново. Решено было отказаться от прежнего «флагового» силуэта крыла в пользу динамичного символа Speed bird. Этот свежий образ, наполненный энергией, воплотил в себе новую подъемную силу, готовую изменить лицо компании. Серьезной переработке подверглась и шрифтовая группа. Предложенный вариант наилучшим образом гармонирует с графическим стилем знака, подчеркивая его принадлежность к современным технологиям и методам ведения бизнеса.

Была сохранена корпоративная цветовая гамма, но оттенки стали более насыщенными и чистыми. Чтобы достичь эффекта объёмного символа, дизайнеры ввели дополнительные градации красного и серого.

Продумывая многочисленные точки соприкосновения бренда с реальностью, был учтён максимально широкий спектр применения корпоративного стиля: графика, объёмные изображения логотипа, паттерны, а также элементы оформления интерьера и экстерьера.

Самым главным носителем бренда авиакомпании является ливрея воздушного судна. Разумеется, ей было уделено особое внимание. Основным фоном прежней ливреи был светло-серый. Это не лучшим образом сказывалось на восприятии бренда, создавая ощущение несвежести.

Дизайнеры агентства в своём варианте предложили отказаться от использования большой массы серого. Белый корпус стал чистым и более лёгким. Новый символ встречает пассажиров непосредственно при входе в самолёт. «Speed bird» был намеренно размещён таким образом, чтобы до него можно было дотянуться рукой. Это максимально сократило дистанцию воздействия на потребителя. Также, для привлечения внимания к ребрендингу, было предложено несколько судов выполнить в нарядной красной ливрее. В целом айдентика в новых корпоративных цветах выглядит воодушевляюще оптимистично.

В коллективе отметили, что им было приятно и комфортно работать над этим проектом. Открытое и позитивное взаимодействие с руководством авиакомпании позволило создать в рабочей группе благоприятную и творческую атмосферу.

В разработке нового стиля авиакомпании Red Wings участвовали: арт-директор Давид Авакян, дизайнеры Ольга Лосева, Станислав Вирин, Ильдар Исанбаев, Полина Савенкова. Менеджер проекта - Надежда Манохина.

Информация предоставлена агентством ASGARD Branding.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (9 оценок, среднее: 4,78 из 5)
Загрузка...