Авиакомпания «РусЛайн» с 4 февраля открывает новое направление Архангельск - Сыктывкар. Полёты будут осуществляться на самолётах CRJ-200 два раза в неделю – по вторникам и четвергам. Стоимость перелета в одну сторону составит от 2 000 рублей, сообщили в пресс-службе перевозчика.
«Миссия компании – сделать перелеты между разными регионами доступнее. Поэтому мы рады предложить пассажирам, отправляющимся прямыми рейсами из Архангельска в Сыктывкар, выгодные тарифы. Также мы постарались сформировать и удобное расписание, которое бы подошло для тех, кто путешествует и отправляется в поездки по работе», - комментирует коммерческий директор авиакомпании «РусЛайн» Александр Крутов.
Расписание (время местное):
Рейс |
Маршрут |
Дни вылета |
Вылет |
Прилет |
Период выполнения |
7R-201 |
ВТ, ЧТ |
16:05 |
17:15 |
04.02.20-26.03.20 |
|
7R-202 |
Архангельск – Сыктывкар |
ВТ, ЧТ |
18:05 |
19:20 |
04.02.20-26.03.20 |
Также представитель "Руслайна" рассказал о запуске трех новых направлений в рамках маршрутной сети проекта М2 - программа трансферных перевозок VKO Connect: Казань, Минеральные Воды и Нарьян-Мар.
"Благодаря этому у пассажиров авиакомпании из перечисленных городов в рамках данной программы появилась возможность путешествовать через аэропорт Внуково по наиболее выгодным сквозным тарифам и выбирать удобное время полета по ряду направлений авиакомпаний-участников проекта М2: Актау, Анадырь, Анапа, Баку, Берлин, Бухара, Вена, Владикавказ, Геленджик, Дубай, Душанбе, Ереван, Грозный, Курган, Казань, Калининград, Когалым, Краснодар, Красноярск, Магас, Минеральные Воды, Мурманск, Махачкала, Минск, Милан, Нижневартовск, Нахичевань, Нарьян-Мар, Нерюнгри, Ноябрьск, Нур-Султан, Псков, Рига, Ростов, Салоники, Самара, Самарканд, Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Ташкент, Тюмень, Усинск, Уфа, Ухта, Фергана, Ханты-Мансийск, Шымкент, Элиста, Якутск", - уточнил представитель авиакомпании.
Преимуществом проекта М2 является то, что на протяжении всего маршрута действует сквозная регистрация пассажиров и багажа. Это означает, что пассажиру в пункте трансфера не придется выходить в зону вылета, еще раз проходить регистрацию, получать и снова сдавать багаж. Багаж будет зарегистрирован в первоначальном пункте до конечного пункта перевозки.