Росавиация рекомендует Turkish Airlines и Egypt Air улучшить сервис

В Росавиации прошла встреча с авиакомпаниями Turkish Airlines и Egypt Air, в ходе которой обсуждались подходы к взаимодействию с пассажирами. Об этом сообщили в пресс-службе российского ведомства.

Внеплановый диалог, инициированный Росавиацией, был вызван жалобами на качество обслуживания пассажиров со стороны авиакомпаний в период временных ограничений, вводимых в мае текущего года для обеспечения безопасности полётов в московских аэропортах.

Заместитель руководителя Росавиации Алексей Буевич рекомендовал Turkish Airlines и Egypt Air расширить сотрудничество и обмен информацией с турагентствами и российскими аэропортами.

Он отметил, что обеспечение комфорта пассажиров всех авиакомпаний, выполняющих рейсы в Россию, остаётся одним из ключевых приоритетов Росавиации, а жалобы граждан на работу некоторых иностранных перевозчиков свидетельствуют о необходимости улучшения их подходов к соблюдению прав пассажиров. По его словам, открытый и конструктивный диалог с Turkish Airlines и Egypt Air позволит повысить качество их сервиса в условиях возможных нестандартных ситуаций.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...