В Симферополе нашли применение терминалам старого аэропорта

1 ноября 2018 года в Международном аэропорту Симферополь на базе выведенного из обслуживания авиапассажиров терминала «А» состоялся PR DAY CRIMEA – Первый Форум крымских специалистов в области коммуникаций и связей с общественностью, на который были приглашены более 100 человек – представители пресс-служб, PR-агентств и органов власти.

Организатором мероприятия выступил аэропорт Симферополь совместно со Студией ярких событий «Крылья» и концертным агентством INconcert.ru. Стратегическими партнерами Форума являются Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ). Мероприятие проходило при поддержке факультета славянской филологии и журналистики Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского.

Программа Форума была разделена на две части - деловую и вечернюю. Терминал был оборудован для проведения презентаций в форматах TEDx и PechaKucha. Звук и свет для мероприятия предоставила компания starsounds.ru – ведущий в Крыму специалист по комплексному техническому обеспечению мероприятий любого уровня, от скромной вечеринки до многотысячного фестиваля.

О трансформации профессии PR-специалиста в ответ на вызовы времени рассказала учредитель коммуникационного агентства Creatida Татьяна Клименко. «Человек, способный управлять и принимать решения, способный нести ответственность за огромный пласт коммуникаций. Сегодня хедхантеры называют самой главной именно эту компетенцию», – считает эксперт.

Директор по PR/GR Международного аэропорта Симферополь Игорь Лаптев поделился с собравшимися кейсами антикризисного управления коммуникациями. По его мнению, коммуникационные кризисы невозможно классифицировать, pr-специалисту к ним просто нужно быть всегда готовым. Игорь Лаптев рекомендовал коллегам оставаться на связи в режиме 24/7 и пожелал не уставать держать руку на пульсе внутренних и внешних событий компании.

Учредители студии ярких событий «Крылья» Александр и Алена Колусенко в деталях представили тренды в сфере организаций деловых и корпоративных мероприятий. «Сегодня ивент - это инструмент для решения многих коммуникационных и особенно репутационных задач. Отрасль трансформировалась. Ивент становится полезным», – считают эксперты.

В свою очередь топ-менеджер группы компаний «Монолит» Оксана Афанасьева рассказала, каким видит развитие корпоративного бренда через бренд работодателя. И ответила на вопрос – почему бренд работодателя очень важен для PR-специалистов.
Завершился ТЕDx презентацией digital-трендов. Своими наблюдениями и полезными советами поделился с крымскими специалистами Сергей Прокофьев – управляющий партнер агентства CreativePeople (Москва), автор курса «Управление агентством интернет-рекламы» в Высшей школе бизнес-информатики, член жюри конкурсов «Золотой сайт» 2017-2018, Best law firm website – 2018.

PR DAY CRIMEA предоставил широкие возможности для профессионального общения и развития специалистов PR, рекламы и корпоративных коммуникаций, работающих на территории Республики Крым. Вторая часть деловой программы была построена как марафон презентаций в формате PechaKucha - 20 слайдов по 20 секунд на каждый. Спикерами выступили Ираклий Матарадзе (ТМ «Золотая Балка»), Анастасия Абраменкова-Арасланова (Promo Accord), Анна Цепа (Координационный Совет по развитию добровольчества при ОП РФ, председатель НКО «Устойчивый Крым») и Денис Мищенко (видео-студия LV production).

Праздничная атмосфера сделала Форум действительно ярким и запоминающимся событием для представителей отрасли коммуникаций. Изысканный фуршет с безупречным сервисом подготовил ресторан SIMFERO.

Партнерами PR DAY CRIMEA 2018 выступили Центр рекламных технологий «Очень хорошо», Комфортабельный отель уровня 4 звезды «Алые Паруса», завод марочных вин «Инкерман». Медиа-партнеры: журнал «Деловой Крым» и журнал «Собака.Крым».

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ