На модернизацию Ан-124 «Руслан» будет потрачено почти 3,5 млрд рублей

К 2022 году компания "Ильюшин" планирует создать модернизированную версию тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100М и выделяет для этого почти 3,5 млрд рублей. Соответствующая информация размещена в годовом плане закупок компании на 2018 год, опубликованном на портале госзакупок, сообщает ТАСС.

В документе говорится, что выполнение составной части опытно-конструкторской работы предусматривает переоборудование самолёта Ан-124-100 (ВТА) в облик Ан-124-100М (ВТА), аэродромное обеспечение и испытания.

Максимальная цена договора превышает 3,45 млрд рублей. Закупка предусмотрена у единственного поставщика - АО «Авиастар СП», срок исполнения договора – декабрь 2021 года.

Согласно плану, ОКБ «Кристалл» более чем за 33,4 млн рублей до декабря 2018 года заменит отечественными аналогами электропроводные центробежные насосы для Ан-124-100М, а холдинг «Технодинамика» заменит импортные насосные станции и агрегаты воздушного судна почти за 18,6 млн рублей.

Также в документе сообщается, что до декабря 2018 года Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) за 3 млн рублей должен подготовить заключения «на технический проект по аэродинамике, прочности, включая экспертизу обоснования продления срока службы самолёта Ан-124-100 (ВТА)». Кроме того, институт должен выполнить расчёты для обеспечения продления до более чем 45 лет назначенного срока службы модернизированного «Руслана».

Лётно-исследовательский институт им. М.М. Громова до декабря должен выдать заключения на технический проект самолёта Ан-124-100М и его первый вылет. Стоимость этого лота оценивается в 3 млн рублей. Научно-исследовательский институт стандартизации и унификации (НИИСУ) за 2 млн рублей должен провести к декабрю экспертизу «по стандартизации и унификации модернизированного тяжёлого военно-транспортного самолёта Ан-124-100М (ВТА)», а Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова за 1,5 млн сделает «заключение к методсовету по силовой установке» самолёта.

Часть работ планируется заказать у Научно-испытательного института эргатических систем (НИИЭС) за 3 млн рублей. Он разработает эргономичные материалы для «организации процессов и средств деятельности экипажа Ан-124-100М».

Ранее командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что Россия рассматривает вопрос возобновления производства самолетов «Руслан». Вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отмечал, что возобновление производства Ан-124 в новом облике – решаемая задача.

Позднее на портале госзакупок появилась информация о том, что Ульяновское предприятие «Авиастар-СП» начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолётов Ан-124 «Руслан» в России. В частности, на заводе планируют оценить, какое оснащение необходимо для выпуска модернизированной версии машины.

Ан-124 «Руслан» предназначен для транспортировки грузов, в том числе крупногабаритных, а также для массированных перевозок личного состава и техники вооруженных сил. Максимальная грузоподъёмность – 120 т. Максимальная скорость – 865 км/ч, дальность полёта с полной загрузкой – 4,8 тыс. км.

Голосовать ПРОТИВГолосовать ЗА (6 оценок, среднее: 4,83 из 5)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ