ОКР по вертолётному двигателю ВК-2500ПС-02 завершатся в конце 2022 года

Фото: © Объединённая двигателестроительная корпорация

АО «ОДК-Климов» получило документ Росавиации, подтверждающий, что типовая конструкция турбовальной силовой установки ВК-2500ПС-02 соответствует требованиям сертификационного базиса. В конце 2022 года на «Климове» в Санкт-Петербурге планируют завершить опытно-конструкторские работы по этому двигателю, сообщили в пресс-службе предприятия.

«Получение одобрения главного изменения – это первый этап опытно-конструкторской работы по двигателю ВК-2500ПС-02. Её мы планируем завершить в конце следующего года. В результате новые двигатели существенно улучшат лётные характеристики вертолётов в жарких и горных условиях, а также обеспечат их надёжную работу при трелёвке леса, тушении пожаров и других работах с внешней подвеской, и что самое главное, без ограничений в пределах установленных ресурсов», – приводит пресс-служба слова директора программы ВК-2500, ТВ3-117 – главного конструктора «ОДК-Климов» Евгения Проданова.

Новая силовая установка должна заменить двигатели ТВ3-117ВМА и ТВ3-117ВМА серии 02 на вертолётах Ка-32. Эти машины по всему миру чаще других используются при работах с внешней подвеской. Двигатель имеет электронно-цифровую автоматизированную систему управления БАРК-6В-7С разработки «Климова». Взлётный режим двигателя - 2200 л.с., чрезвычайный – 2700 л.с.

Уже сейчас до первого капитального ремонта и межремонтный ресурс ВК-2500ПС-02 составляют 2000 час/циклов, назначенный – 7500 час/циклов.

«ОДК-Климов» предлагает эксплуатантам вертолётной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500. Модернизация даёт вертолётам среднего класса новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (6 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...