В бортовом питании авиакомпании Sunexpress обнаружена голова змеи

Коллаж © «Авиация России»

Голова змеи была обнаружена в еде выданной экипажу рейса Анкара-Дюссельдорф авиакомпании Sunexpress. Бортовое питание предоставила кейтеринговая компания Sancak Inflight Service. Инцидент произошёл 21 июля, сообщает турецкое издание Gazete Duvar.

По информации телеграм-канала «Пристегните ремни», стюард рейса в Дюссельдорф рассказал, что распознал змеиную голову не сразу, а только когда съел часть обеда.

Сообщается, что в бортовом питании компании пассажирам уже попадались улитки и плесень. Помимо Sunexpress, клиентами Sancak Inflight Service являются крупные перевозчики из Европы и стран Персидского залива. Также её услугами пользуются российские «Аэрофлот», S7 Airlines, «Уральские авиалинии» и Nordwind Airlines.

В Sunexpress назвали инцидент абсолютно неприемлемым, авиакомпания начала расследование и приостановила действие контракта с Sancak Inflight Service.

Кейтеринговая компания отрицает, что змеиная голова могла попасть в еду на её предприятии. Представитель компании заявил, что её блюда готовятся при температуре 280°C, поэтому относительно свежая на вид змеиная голова вероятнее всего была добавлена после того, как контейнеры с едой покинули фабрику.

«Утверждения и сообщения в прессе относительно питания в полёте абсолютно неприемлемы. Было начато детальное расследование. До завершения процесса исследования немедленно были приняты все превентивные меры и действия, включая прекращение поставок соответствующего продукта», – заявили в Sancak Inflight Service.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (3 оценок, среднее: 1,33 из 5)
Загрузка...