SSJ-100 – самый выгодный продукт на рынке

В первый день работы ежегодной конференции по развитию региональных авиаперевозок в России и странах СНГ «Региональная авиация России и СНГ – 2016» состоялся круглый стол на тему «Актуальные вопросы организации лизинга воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок», обсуждались основные технико-экономические характеристики SSJ-100 в сравнении с мировыми аналогами и ход реализации государственной программы операционного лизинга Сухой Суперджет 100, сообщается на сайте Государственной Транспортной Лизинговой Компании (ГТЛК).

Заместитель главного конструктора ЗАО «ГСС» Александр Долотовский провёл краткий анализ внутреннего рынка пассажирских авиаперевозок, отметив востребованность судов с размерностью 100 кресел.

«Сейчас на рынке существует возможность оптимизировать расходы авиакомпаний за счёт подбора самолёта правильного размера», - отметил он. По его словам, будучи региональным самолётом, Сухой Суперджет 100 имеет широкий комфортный салон, сравнимый с магистральными самолётами. «SSJ-100 опережает самолёты-аналоги иностранного производства как в части экономики эксплуатации, так и в части комфорта для пассажира», - заключил Александр Долотовский.

Директор дирекции воздушного транспорта ПАО «ГТЛК» Алексей Чистяков рассказал о ходе реализации государственной программы операционного лизинга Сухой Суперджет 100 и выделил её преимущества для эксплуатанта. «Во-первых, мы предлагаем нашим клиентам очень привлекательную арендную ставку, номинированную в рублях. Это снижает валютные риски. Во-вторых, передавая SSJ-100 в операционный лизинг, ГТЛК берёт на себя риски остаточной стоимости актива», - подчеркнул он.

«Мы провели исследование, сравнив стоимость пассажиро-километра на конкретных маршрутах для SSJ-100, Embraer 190 и поддержанного Airbus 319. При текущих лизинговых ставках и с учётом программы государственных субсидий, SSJ-100 – самый выгодный продукт на рынке», - резюмировал модератор дискуссии, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...