CR929 перешёл к этапу предварительного проектирования

Начался этап предварительного проектирования совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929. Об этом сообщает издание China Plus со ссылкой на Китайскую государственную компанию по производству авиакосмической техники (COMAC).


На этапе предварительного проектирования будут проработаны несколько концепций лайнера, чтобы оценить преимущества и недостатки каждой из них и выбрать наиболее приемлемую концепцию. 21 декабря 2017 года Совет директоров российско-китайского совместного предприятия CRAIC, ведущего разработку широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 одобрил результаты пройденного этапа проектирования Gate 2. Ключевым результатом работы на этом этапе стало получение обзора инженерной концепции самолёта.

Предварительное проектирование будет вестись параллельно как с китайской, так и с российской стороны. Результаты этой работы позволят уточнить и конкретизировать ТЗ на разработку самолёта. Итогом этапа предварительного проектирования будет получение аванпроекта лайнера с обоснованием важнейших проектно-конструкторских решений, которые останутся практически неизменными на последующих этапах разработки.

Китай будет проектировать и строить фюзеляж самолёта, Россия разработает композитное крыло и оперение. Ожидается, что в качестве силовой установки самолёт будет оснащаться двигателем ПД-35. Проектная дальность полёта лайнера - 12 000 километров.

Проект CR929 нацелен на разрыв дуополии Boeing и Airbus на рынке широкофюзеляжных пассажирских самолётов. Это также стратегический проект для Китая и России по практическому сотрудничеству в развитии передовых технологий.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (7 оценок, среднее: 4,57 из 5)
Загрузка...