В CityJet довольны топливной эффективностью российского Суперджета

Ирландская авиакомпания CityJet - первый европейский эксплуатант регионального самолёта Sukhoi Superjet 100, удовлетворена работой российских авиалайнеров и строит планы на будущее, пишет отраслевое издание Air Transport World.

Сейчас в парке авиакомпании два самолёта, которые были переданы CityJet в июне и в июле этого года, третий самолёт ожидается в течение ближайших двух недель. После этого Суперджеты должны поставляться каждые два месяца с таким расчётом, чтобы к июню 2017 года их в авиакомпании было уже восемь.

Российские Суперджеты приходят на смену региональным самолётам Avro Regional Jets, которых сейчас у CityJet насчитывается 15 бортов и они будут постепенно выводиться из эксплуатации в течение следующих двух лет.

Спустя четыре месяца после получения первого SSJ-100, в авиакомпании довольны работой самолётов. По словам генерального директор CityJet Пэта Бирна, за это время не было зафиксировано ни одной серьёзной неполадки. Он отметил, что один из Суперджетов в августе был передан в "мокрый лизинг" авиакомпании Finnair и летал в очень жёстком графике, показав за месяц 100%-ю готовность к полётам. Это дало CityJet намного больше уверенности в самолёте.

Особенно сильно руководителя CityJet впечатлила работа двигателей SaM146. Пэт Бирн отметил, что приятно удивлён их экономичностью, при этом добавив: "Двигатель прекрасен, это действительно фантастический двигатель! За это время у нас с ним было ноль проблем! При выборе самолёта, двигатель был одним из наших ключевых критериев".

Пэт Бирн рассказывает, что самолёт летает на радость сотрудникам авиакомпании, пилоты его любят, а все отзывы пассажиров положительны, без отрицательной реакции. Пассажиры, поднимаясь на борт, удивляются уровню комфортности салона и рассматривают его не как региональный самолёт, а как полноценный узкофюзеляжный (А320, B737 - ред.).

И тем не менее, введение Суперджетов в эксплуатацию не обошлось без помех. CityJet столкнулась с небольшими проблемами в системе управления самолётом, которые, однако, были быстро решены в сотрудничестве с производителем. Помощь в решении возникающих технических вопросов оказала мексиканская Interjet, которая предупредила своих ирландских коллег, когда и какие ждать неполадки.

"Как это часто случается у современных воздушных судов, у нас возникли проблемы с авионикой, но ни одна из них не была серьёзной, структурной или механической. Были просто раздражающие мелочи", - сказал Бирн.

Генеральный директор CityJet уверен, что SSJ-100 станет популярным в Европе. "Этот самолёт безусловно проявит себя в качестве идеальной платформы для "мокрого лизинга". Я думаю, что мы увидим немало летающих в Европе Суперджетов. Это лёгкий, экономичный и привлекательный для пассажиров самолёт", - заключает Пэт Бирн.

АО «Гражданские самолёты Сухого», SuperJet International и CityJet заключили твёрдый контракт на поставку 15 самолётов SSJ-100 и опцион ещё на 16 бортов. В 2018 году ирландская авиакомпания намерена перевести половину опциона - восемь воздушных судов в твёрдый контракт. Однако точное количество самолётов будет определено после того, как станет понятно, насколько удачно развивается бизнес авиакомпании по сдаче Суперджетов в "мокрый лизинг".

Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ




СТАТЬИ ПО ТЕМЕ