ТВС-2МС из композитных материалов будет готов летом 2017 года

Подробно о самолёте ТВС-2МС читайте в статье ТВС-2МС - вторая жизнь легендарного "кукурузника"

Самолёт ТВС-2МС из композитных материалов будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года, сообщил научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьёзнов.

"Сегодня можно сказать, что мы в институте освоили производство композитных элементов конструкции летательного аппарата, сейчас мы переходим к изготовлению композитного фюзеляжа, и думаю, что примерно в середине следующего года мы подготовим полный проект самолёта с технической документацией и возможностью его серийного производства на замену Ан-2", — сказал он на "круглом столе", посвященном развитию гражданской авиации в Сибири, сообщает РИА Новости.

Серьёзнов отметил, что новый самолёт по всем основным характеристикам, таким, например, как скорость и дальность полёта, будет в три раза превосходить Ан-2, сохранив при этом его главные достоинства — очень маленькую скорость на взлёте и посадке, а также малую длину разбега.

"Посадочная скорость этого самолёта составляет 40 километров в час… при встречном ветре есть ощущение, что самолёт стоит на одном месте. Это совершено новое качество этого летательного аппарата, а соответственно, возможности посадки на неподготовленные площадки становятся просто уникальными. Практически в мире нет ни одного летательного аппарата, который обладал бы такими возможностями", — сказал он.

Новый самолёт уже может использоваться как серийный перевозчик пассажиров в России и странах ближнего зарубежья. Мы уже сообщали, что в сентябре этого года самолёт впервые начал использоваться для перевозки пассажиров в Ненецком автономном округе.

Серьёзнов пояснил, что в середине следующего года самолёт предложат производителям для серийного изготовления. Это значит, что практически любое предприятие, имеющее финансовые возможности, может обратиться в СибНИА, получить документацию и начать производство самолёта. "Если мы такого потребителя не найдем, то, видимо, начнём собственными силами производить самолёты малой серии с тем, чтобы заинтересовать потребителя", — отметил Серьезнов.

Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 3, средняя - 5,00)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ




СТАТЬИ ПО ТЕМЕ