В Иркутске выкатили первый лётный прототип УТС Як-152

Как сообщается, 27 августа 2016 года на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут" был выкачен первый завершенный постройкой лётный опытный образец учебно-тренировочного самолёта Як-152 (серийный номер 0001), сообщается в блоге Центра анализа стратегий и технологий.

Согласно сообщениям на веб-ресурсе forums.airforce.ru , 1 сентября первый лётный опытный образец Як-152 начал пробежки на аэродроме Иркутского авиазавода, а первый полёт предварительно запланирован на 10 сентября

Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенный на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут", при подготовке к началу пробежек. Самолет оснащен авиационным дизельным двигателем RED A03 V12. Иркутск, 01.09.2016 (с) Valeriy Borz / www.facebook.com
Первый летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152 (серийный номер 0001), построенный на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут", при подготовке к началу пробежек. Самолет оснащен авиационным дизельным двигателем RED A03 V12. Иркутск, 01.09.2016 (с) Valeriy Borz / www.facebook.com

Як-152 представляет собой двухместный одномоторный моноплан классической аэродинамической схемы с низкорасположенным крылом и убирающимся трёхопорным шасси. Установленное на самолёте оборудование позволит начинающему пилоту научиться обращаться с современным пилотажно-навигационным, радиосвязным и прицельным оборудованием. Як-152 имеет двухместную кабину с расположением пилотов по схеме "тандем".

Самолёт Як-152 для ВКС России создаётся в рамках начатой в 2014 году ОКР «Птичка-ВВС». Согласно документации по ОКР, её выполнение предполагалось по следующим этапам:

  1. Разработка технического проекта - срок до 30.04.2014
  2. Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца - срок до 30.09.2014
  3. Изготовление опытных образцов: двух лётных, по одному для статических и ресурсных испытаний, а также процедурного тренажера, учебного компьютерного класса, средств объективного контроля - срок до 30.10.2015
  4. Проведение предварительных испытаний (ПИ), доработка по их результатам и предъявление на ГИ - срок до 30.10.2015
  5. Проведение Государственных испытаний - срок до 30.09.2016
  6. Корректировка РКД и доработка по результатам Государственных испытаний с присвоением РКД литеры «О1» - срок до 25.11.2016.
Оцените статью: +1+2+3+4+5
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ