Разбившийся в Индонезии B737-500 девять месяцев находился на хранении

Самолёт Boeing 737-500 рег. PK-CLC авиакомпании Sriwijaya Air, потерпевший крушение 9 января 2021 года через четыре минуты после взлёта из Джакарты, находился на хранении с 23 марта по 14 декабря 2020 года в связи с пандемией COVID-19. Затем он был сертифицирован индонезийскими властями в соответствии с нормативами лётной годности, прежде чем лайнеру выдали разрешение на возобновление пассажирских перевозок.


Министерство транспорта Индонезии и Генеральный директорат гражданской авиации пояснили, что перевозчик "выполнил оговоренные условия" для продления срока действия сертификата эксплуатации воздушного судна после плановой проверки в ноябре. Такие проверки являются рутинными для всех самолётов, которые были припаркованы, и являются частью процедур возврата в эксплуатацию.

24-летний самолёт ранее принадлежавший Continental Airlines получил сертификат лётной годности, продлённый до 17 декабря 2021 года. Лайнер вернулся в строй Sriwijaya Air 19 декабря. 22 декабря он возобновил пассажирские рейсы, сообщает индонезийское Министерство транспорта.

В соответствии с распоряжением Федерального авиационного агентства США о проверке на коррозию клапанов отбора воздуха из двигателя эксплуатируемых самолётов В737, которые были припаркованы более недели, силовая установка потерпевшего катастрофу лайнера, прошла в начале декабря отдельную проверку на стравливание воздуха.

B737-500 PK-CLC, выполнявший рейс SJ182, упал в Яванское море после взлёта 9 января, погибли 62 пассажира и экипаж. Представители следствия сообщают, что самолёт, скорее всего, оставался неповреждённым до того, как упал в воду. Индонезийские СМИ также пишут, что экипаж не объявлял чрезвычайную ситуацию до инцидента и не сообщал о каких-либо проблемах с самолётом до того, как он потерпел крушение.

Источник


Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...