Цифровой помощник: «Аэрофлот» улучшает клиентский сервис с помощью ИИ

Скриншот главной страницы сайта авиакомпании «Аэрофлот»

Авиакомпания «Аэрофлот» представила на своем сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания пассажиров. Цифровой помощник доступен с главной страницы сайта и предназначен для повышения уровня взаимодействия с пользователями. Новая технология значительно улучшает процесс общения, сочетая традиционные алгоритмы и генеративный искусственный интеллект (ИИ), что позволяет боту обучаться и совершенствоваться в режиме реального времени, рассказали в пресс-службе авиакомпании.

Чат-бот способен помочь пользователям с решением различных вопросов, в том числе подбор авиабилетов и дополнительных услуг, предоставление информации о статусе рейса и расписании, а также о возможности онлайн-регистрации. Пользователи могут выяснить условия возврата средств за билеты или услуги и зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус». В случае возникновения дополнительных вопросов, бот может направить обращение в авиакомпанию.

«Интеграция модели ИИ в чат-бот позволяет ему работать с базой знаний сайта "Аэрофлота". Это даёт возможность немедленно предоставлять ответы на часто задаваемые вопросы путешественников. В частности, клиенты могут узнать, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца. Такой подход существенно расширяет наши возможности по информированию пассажиров и делает чат-бот для них более полезным», – прокомментировали в пресс-службе перевозчика.

Пилотная версия чат-бота будет постоянно дорабатываться и модифицироваться в зависимости от отзывов пользователей. На этапе внедрения у них есть возможность участвовать в процессе обучения ИИ, задавая вопросы и получая точные и полезные ответы. Каждый взаимодействие способствует уточнению сценариев ответов и позволяет сделать чат-бот более эффективным.

«Запуск чат-бота с интеграцией ИИ представляет собой важный шаг «Аэрофлота» в направлении создания более персонализированного и удобного клиентского сервиса. Эта инициатива отвечает стремлению компании к инновациям и улучшению обслуживания пассажиров. Бот не только облегчает процесс получения информации, но и активно обучается, что делает его работу более точной и актуальной», – подчеркнули в компании.

Отвратительно!Плохо!Принято!Хорошо!Отлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...