На ВАСО восстановят до лётной годности Ил-96-300 а/к Cubana de Aviacion

Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) ведёт переговоры с кубинской авиакомпанией Cubana de Aviacion о восстановлении лётной годности одного широкофюзеляжного самолёта Ил-96-300. Речь идёт о воздушном судне с серийным номером 0017, техническое состояние которого оценивается как неисправное, сообщает Авиатранспортное обозрение. После заключения соответствующего договора самолет, приведенный в состояние летной годности, перегонят на воронежский авиазавод для проведения комплексного технического обслуживания, говорится в сообщении ВАСО.

Кубинский перевозчик является последним коммерческим эксплуатантом Ил-96 в мире. В России самолеты этого типа используются только государственными структурами.

С января этого года на территории ВАСО находится ещё один Ил-96 авиакомпании Cubana de Aviacion. Серийный номер машины — 0015, регистрационный — CU-T1250. Сейчас выполняются работы по периодическому техническому обслуживанию этого воздушного суда. 25 сентября состоялся контрольный облет борта. Ещё один полёт самолёт выполнил 29 сентября.

Техническое обслуживание ВС кубинской авиакомпании выполняется в рамках контракта между ВАСО и предприятием "ИФК Техник". Последнее создано при участии лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), через которую в 2005–2007 гг. поставлялись все четыре Ил-96-300 для Cubana de Aviacion. Обеспечение послепродажного обслуживания специалистами "ИФК Техник" стало одним из условий кубинского перевозчика при заключении лизингового контракта.

Тестовый полёт Ил-96-300 Cubana de Aviacion — CU-T1250

Ранее, с мая по июнь этого года, специалисты цеха окончательной сборки и лётно-испытательной станции ВАСО заменили переднюю опору шасси на самолёте Ил-96 (0016) Cubana de Aviacion. Работы осуществлялись непосредственно на Кубе.

Сейчас стороны ведут переговоры о техническом обслуживании ещё одного Ил-96. Кроме того, они обсуждают возможность прямого сотрудничества по техническому сопровождению украинских самолётов Ан-158 Cubana de Aviacion. Ранее сообщалось, что в апреле 2017 г. кубинский авиаперевозчик договорился с производителем "Антонов" о заключении контрактов на послегарантийное обслуживание парка этих ВС на принципах full fleet support (полная поддержка флота) по всем позициям. Поставка шести Ан-158 осуществлялась также по линии ИФК.

Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 2, средняя - 5,00)
Загрузка...


ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





СТАТЬИ ПО ТЕМЕ