ШФДМС — последние новости и статус программы

Статус программы
ШФДМС (ОАК) / С929 (COMAC)

  • В Шанхае создано СП China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC)
  • Разработана предварительная 3D модель теоретических обводов самолёта;
  • Уточнены требования к семейству широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов;
  • Изготовлена модель крыла широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта в крейсерской конфигурации;
  • Проведены расчётные работы для оптимизации аэродинамических, взлётно-посадочных, лётно-технических, а также характеристик устойчивости и управляемости самолёта;
  • Разработаны технические требования для формирования запросов предложений к потенциальным поставщикам систем самолёта;
  • Разработан проект таблиц соответствия и проект сертификационного базиса.
  • Состояние на 23 мая 2017 г.

    23 мая 2017 г.
    В Шанхае создано совместное предприятие по разработке и выпуску лайнера.

    Разработана концепция семейства ШФДМС, определены предварительные характеристики воздушного судна. В базовой комплектации лайнер будет рассчитан на 280 мест с дальностью полёта 12 тысяч километров. В ближайшее время начнётся эскизное проектирование и этап запроса предложений поставщиков систем и оборудования.

    11 апреля 2017 г.
    Совместное предприятие по созданию российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта откроется в Шанхае в мае этого года, сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь телеканалу «Россия-24». По словам Слюсаря, предприятие будет открыто совместно с корпорацией COMAC и будет являться оператором этого проекта. Производство самолёта наладят в Китае. Слюсарь объяснил это решение тем, что именно Поднебесная является основным рынком сбыта - несколько сотен машин этого класса понадобится здесь в ближайшие 20 лет.

    В свою очередь разработка изделия будет вестись в инженерном центре в Москве.

    6 апреля 2017 г.
    В соответствии с планом реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" по проекту широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта выполнен 2-й этап работ по государственному контракту от 6 сентября 2016 г.

    По состоянию на 1 марта 2017 года выполнены следующие работы:

    • разработана предварительная 3D модель теоретических обводов самолёта;
    • уточнены требования к семейству широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов;
    • изготовлена модель крыла широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта в крейсерской конфигурации;
    • проведены расчётные работы для оптимизации аэродинамических, взлётно-посадочных, лётно-технических, а также характеристик устойчивости и управляемости самолёта;
    • разработаны технические требования для формирования запросов предложений к потенциальным поставщикам систем самолёта;
    • разработан проект таблиц соответствия и проект сертификационного базиса.

    4 апреля 2017 г.
    ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" (ОАК) и "Китайская корпорация гражданского авиастроения" (COMAC) в марте 2017 г. учредили совместное предприятие для разработки, производства, реализации и послепродажного обслуживания дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта (ШФДМС). СП на паритетных началах под названием "Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания" (China-Russia Commercial Aircraft International Corp. Ltd.) зарегистрировано в шанхайской зоне свободной торговли.

    28 февраля 2017 г.
    ШФДМС более чем наполовину будет состоять из углепластика. В России идёт создание и испытание новых композитных материалов, которые будут использоваться в конструкции нового самолёта.

    30 октября 2016 г.
    На авиационно-космическом салоне China Airshow-2016 прошёл показ облика дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера C929, называемого в России ШФДМС. Самолёт создаётся совместно китайской авиастроительной корпорацией COMAC и российской Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК).

    Читайте также: Кто будет играть первую скрипку в проекте ШФДМС

    13 июля 2016 г.
    Россия и Китай создали рабочую группу по разработке двигателя тягой до 35 тонн для перспективного совместного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта, ведётся подготовка к подписанию меморандума. Ранее стало известно, что ОДК приступила к созданию двигателя большой тяги ПД-35 для перспективных дальнемагистральных гражданских самолётов. ПД-35 – это перспективный гражданский двигатель большой тяги, который будет создаваться в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для МС-21.

    25 июня 2016 г.
    Правительства России и Китая подписали в Пекине соглашение по совместной реализации программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС). Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолёта был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в Китай. По замыслу сторон, лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолётам Airbus и Boeing и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.

    Рейтинг статьи:   +1+2+3+4+5 (оценок - 3, средняя - 4,67)
    Загрузка...


    ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ





    СТАТЬИ ПО ТЕМЕ