По проекту CR929 завершены производственные испытания композитных панелей фюзеляжа

По программе опытно-конструкторских работ разработки российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929 завершены производственные испытания полномасштабных 15х6 метров композитных панелей фюзеляжа. Об этом сообщает в Твиттере COMAC America Corp.

В сообщении уточняется, что проведённые эксперименты показали хорошие результаты.

Создание нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта — наиболее крупный российско-китайский проект в области высоких технологий. В базовой комплектации ШФДМС будет рассчитан на 280 мест с дальностью полёта 12 тыс. км. До конца 2018 года планируется завершить эскизное проектирование и провести защиту проекта.


Консоли крыла, центроплан, механизацию крыла, пилон навески двигателя, основную опору шасси будут разрабатывать российские конструкторы. COMAC будет проектировать фюзеляж, горизонтальное и вертикальное оперение, обтекатели фюзеляж-крыло, носовую опору шасси. Композитные компоненты позволят уменьшить вес и повысить экономическую эффективность самолёта.

Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...