На совещании по теме авиастроения, которое прошло 20 января в Воронеже в рамках рабочей поездки председателя Правительства Михаила Мишустина, замглавы Минпромторга Олег Бочаров проинформировал о работе над новыми моделями гражданских самолётов. В том числе он упомянул 44-местный турбовинтовой лайнер ТВРС-44, пообещав провести конкурс на название этого самолёта.
Михаил Мишустин призвал думать о брендировании новых отечественных самолётов и давать им названия без сложных аббревиатур, которые никто не может запомнить.
«Это важный элемент, – отметил премьер. – Мне кажется, всё-таки должны быть не аббревиатуры сложные, которые никто не запомнит, [которые] достаточно сложно повторить даже специалистам», – цитирует его слова ТАСС. Он добавил, что «можно бренд сделать, можно ещё как-то, но обязательно нужно это сделать».
Справка:
-
- ТВРС-44 – турбовинтовой самолёт на 44 пассажира;
- ЛМС-901 – лёгкий многоцелевой самолёт на девять пассажиров, также самолёт носит название "Байкал";
- МС-21 – магистральный самолёт 21 века;
- SSJ100 – Sukhoi Superjet 100 – маркетинговое название, предложенное на начальном этапе создания самолёта корпорацией Boeing, партнёром компании ГСС. Официальное название RRJ95 – российский региональный реактивный самолёт на 95 пассажиров, импортозамещённая версия имеет шифр SSJ-New;
- CR929 – российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт. Буквы C и R обозначают China и Russia. Число 9 в китайской культуре означает вечность. Число 2 несёт практическое значение нумерации, первый китайский узкофюзеляжный самолёт носит название С919.