Мишустин: новым российским самолётам надо давать названия без сложных аббревиатур

Фото © «Авиация России»

На совещании по теме авиастроения, которое прошло 20 января в Воронеже в рамках рабочей поездки председателя Правительства Михаила Мишустина, замглавы Минпромторга Олег Бочаров проинформировал о работе над новыми моделями гражданских самолётов. В том числе он упомянул 44-местный турбовинтовой лайнер ТВРС-44, пообещав провести конкурс на название этого самолёта.

Михаил Мишустин призвал думать о брендировании новых отечественных самолётов и давать им названия без сложных аббревиатур, которые никто не может запомнить.

«Это важный элемент, – отметил премьер. – Мне кажется, всё-таки должны быть не аббревиатуры сложные, которые никто не запомнит, [которые] достаточно сложно повторить даже специалистам», – цитирует его слова ТАСС. Он добавил, что «можно бренд сделать, можно ещё как-то, но обязательно нужно это сделать».

Справка:


    • ТВРС-44 – турбовинтовой самолёт на 44 пассажира;
    • ЛМС-901 – лёгкий многоцелевой самолёт на девять пассажиров, также самолёт носит название "Байкал";
    • МС-21 – магистральный самолёт 21 века;
    • SSJ100 – Sukhoi Superjet 100 – маркетинговое название, предложенное на начальном этапе создания самолёта корпорацией Boeing, партнёром компании ГСС. Официальное название RRJ95 – российский региональный реактивный самолёт на 95 пассажиров, импортозамещённая версия имеет шифр SSJ-New;
    • CR929 – российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт. Буквы C и R обозначают China и Russia. Число 9 в китайской культуре означает вечность. Число 2 несёт практическое значение нумерации, первый китайский узкофюзеляжный самолёт носит название С919.
Отвратительно!ПлохоНи о чёмХорошоОтлично! (9 оценок, среднее: 4,56 из 5)
Загрузка...